На современном этапе развития общества одной из важнейших государственных задач образовательной системы является кардинальное повышение качества образовательных программ и повышение эффективности образовательного процесса. Сложность ее решения состоит в необходимости интеграции знаний, технологий, оборудования и методологий зачастую рассредоточенных в различных узкоспециализированных организациях и учреждениях
Таким образом, качественное обучение и использование на практике наиболее перспективных и инновационных разработок объективно требует интеграции образовательных центров с разработчиками и правообладателями современных передовых технологий.
Дискуссии о целесообразности такой интеграции длятся давно, а на практике «Закон об Образовании» не допускал такого объединения усилий полагая, что учебный центр обязан обеспечить учебный процесс собственной методической, материально технической и технологической базой.
С 2013 г. Министерство образования внесло коррективы в нормативную базу и разрешило при организации образовательного процесса объединять усилия учебного центра с ресурсами других организаций. Сетевое взаимодействие – это взаимодействие между образовательными учреждениями. Первый опыт подобной коммуникации, давно и прочно вошел в деятельность учреждений дополнительного профессионального образования: семинары, круглые столы, конференции, дискуссии и встречи по обмену опытом и проблемным вопросам, дни партнерского взаимодействия.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений сегодня становится инновационной технологией, которая позволяет образовательным учреждениям не только развиваться, а и повышать планку качества образования на принципиально другой уровень. Важно заметить, что при сетевом взаимодействии происходит распространение инновационных разработок, идет диалог между образовательными учреждениями и процесс отражения в них опыта друг друга, отображение тех процессов, которые происходят в системе образования в целом.
Сегодня под сетевым взаимодействием понимается система горизонтальных и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования для всех категорий граждан, вариативность образования, открытость образовательных организаций, повышение профессиональной компетентности педагогов и использование современных информационно-коммуникационных технологий. В настоящее время сетевое взаимодействие является одним из мощных ресурсов инновационного образования, основанного на принципе объединения ресурсов партнеров и представление на рынке образовательных услуг наилучших инновационных достижений.
Такое взаимодействие способствует и критическому анализу имеющихся разработок, и проведению оценки значимости имеющегося в организации продукта сторонними независимыми организациями поскольку сетевое взаимодействие создается на добровольной основе, удерживается общей проблематикой и интересами всех участников.
Таким образом, сетевое взаимодействие всегда является результатом проектного замысла, в котором участники должны находиться в едином целеполагании, согласовывать механизмы и схемы взаимодействия, прогнозировать эффективность и договариваться о результатах деятельности.
Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ [Закон "Об образовании в РФ"] [Глава 2] [Статья 15] 1. Сетевая форма реализации образовательных программ (далее - сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Учебные центры АНО ДПО «ЦПР ПРОФИ», АНО ДПО «Центр Профессионал», АНО ДПО «ГК Профи-Юг» и ИП Соколов А.А. являются сетевыми партнёрами и занимаются реализацией дополнительных профессиональных программ (повышение квалификаций и профессиональной переподготовкой). Дополнительную информацию по каждому учебному центру читайте ниже по тексту.
Сведения о месте жительства в РФ, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей: РФ, 620048, Свердловская область г. Екатеринбург, ул. Звездная, 1, кв. 12 Местонахождение /почтовый адрес: РФ, 620085, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Титова, 11, оф.28
Юридический адрес: РФ, 650056, Кемеровская область, г. Кемерово, проспект Ленина, дом 113, кв. 39 Местонахождение /почтовый адрес: РФ, 650025, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Коммунистическая, 109, оф 14
Юридический адрес: РФ, 350078, Краснодарский Край, город Краснодар, улица Красная, дом 180, Квартал 359В, помещение 28/1 Местонахождение /почтовый адрес: РФ, 350020, Краснодарский Край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, улица Тургенева, дом 172/1, 5 этаж
ЧОУ ДПО «Амурский энергетик» и АНО ДПО "ЦПР Профи" являются партнерами и реализуют ряд программ дополнительного профессионального образования в формате сетевого взаимодействия.
Ежегодно в ЧОУ ДПО «Амурский энергетик» обучается более 4000 человек из числа работников Амурской энергосистемы, подразделений РАО «ЕЭС Востока», расположенных на территории Дальнего Востока, а также других предприятий и организаций.
В ЧОУ ДПО «Амурский энергетик» работает опытный инженерно-педагогический коллектив, привлекаются высококвалифицированные специалисты исполнительной дирекции, филиалов АО «ДРСК». Кроме этого в образовательном процессе принимают участие преподаватели Амурского Государственного Университета и других учебных заведений г. Благовещенска, Хабаровска, Иркутска, Москвы, Санкт-Петербурга и др.