Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей автотранспортных средств

ЗАОЧНОЕ*

4000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 72

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Преподаватель по подготовке водителей автотранспортных средств

Цель(и) обучения

    Организации, осуществляющие подготовку водителей транспортных средств, реализуют программы профессионального обучения.

    Реализовывать программы профессионального обучения могут педагогические работники, должности которых определены Номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, которая утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678, в частности предусмотрены должности «преподаватель» и «мастер производственного обучения».

    • Цель настоящей программы – обеспечить предусмотренное Трудовым кодексом и Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» право педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения по подготовке водителей транспортных средств, на дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика».

    Планируемые результаты обучения


    В результате изучения программы слушатель должен знать:

    • Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных;
    • Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса, ведения и порядка доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные, локальные акты по охране труда;
    • Преподаваемую область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии), современное состояние соответствующей профессиональной деятельности, тенденции развития соответствующей области и вида профессиональной деятельности;
    • Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик;
    • Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в образовательной программе;
    • Методологические основы современного образования, а том числе профессионального;
    • Современные образовательные технологии профессионального образования;
    • Методику разработки учебно-методических материалов, разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания;
    • Возрастные особенности обучающихся, особенности работы с одаренными обучающимися и обучающимися с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения, стадии профессионального развития;
    • Нормы педагогической этики, приемы педагогической поддержки обучающихся при проведении контрольно-оценочных мероприятий; Основы эффективного педагогического общения;
    • Правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логику и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога;
    • Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ;
    • Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации;
    • Требования охраны труда при организации учебной и практической деятельности обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации;
    • Меры ответственности за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под руководством педагогического работника.

    В результате изучения программы слушатель должен уметь:

    • Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы;
    • Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
    • Контролировать и оценивать работу обучающихся на всех видах учебных занятий и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания;
    • Соблюдать процедуры оценивания, взаимодействовать с представителями организации, на базе которой проходит практика, и(или) представителями работодателей при проведении аттестации; Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину;
    • Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы (разделы программ), планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие учебно-методические материалы;
    • Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность;
    • Разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных курсов, дисциплин (модулей) программ;
    • Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях;
    • Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного курса, дисциплины (модуля);
    • Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и(или) корпоративной культурой организаций - социальных партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду;
    • Обеспечивать сохранность и эффективное использование учебного оборудования;
    • Соблюдать требования охраны труда;
    • Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы.

Требования к уровню подготовленности слушателей

    • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
    • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
    • для мастеров производственного обучения обязательно наличие непрерывного водительского стажа по категории, на которую он проводит (будет проводить) обучение, не менее 3 лет.

Формы проведения занятий

    •корпоративная; •в составе сборных групп; •индивидуальная.

График обучения

Заочное обучение в Екатеринбурге
  • Каждую неделю, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    Дополнительная профессиональная образовательная программа «Педагог автошколы. Педагогические основы деятельности преподавателя теоретических дисциплин и мастера производственного обучения при подготовке водителей автотранспортных средств» разработана в соответствии с:

    • Трудовым кодексом Российской Федерации,
    • Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
    • Профессиональным стандартом «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

    Реализация образовательной программы осуществляется с применением различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) и электронного обучения.

    Программа определяет минимальный объем знаний и умений, которыми должен обладать работник, осуществляющий педагогическую деятельность в организациях профессионального обучения водителей автотранспортных средств (автошколах, техникумах, учебно-курсовых комбинатах и др.).

    Актуальность данной программы обусловлена тем, что именно педагогические работники автошкол оказывают огромное влияние на формирование начинающего водителя и всю его последующую карьеру и в конечном итоге – на уровень безопасности на дорогах.

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: