Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Эффективное взаимодействие с клиентами, коммуникация и медиация

– курсы в Екатеринбурге

ЗАОЧНОЕ*

5000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 36

*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    • Формирование и развитие профессиональных компетенций в области деловой коммуникации, клиентоориентированного поведения и конструктивного разрешения конфликтов, освоение техник активного слушания, эмоционального интеллекта, медиативных практик и профилактики эмоционального выгорания при работе с клиентами.

Программа будет полезна для

    • Сотрудников служб клиентской поддержки, call-центров, отделов продаж и сервиса.
    • Руководителей и специалистов, взаимодействующих с внутренними и внешними клиентами.
    • Государственных служащих, работающих в сфере оказания государственных и муниципальных услуг.
    • HR-специалистов, тренеров и коучей, занимающихся развитием soft skills.
    • Специалистов, вовлеченных в разрешение конфликтных ситуаций: юристов, медиаторов, социальных работников.

    Требования к уровню подготовки слушателей


    К освоению программ повышения квалификации допускаются лица различного возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование. 

    Основные вопросы, рассматриваемые в программе


    Теоретическое обучение:

    1. Профессиональная коммуникация: цели, принципы, барьеры
    2. Активное слушание и техники уточняющих вопросов.
    3. Вербальные и невербальные компоненты общения.
    4. Этапы взаимодействия с клиентом: от установления контакта до закрытия запроса.
    5. Выявление скрытых потребностей и работа с возражениями.
    6. Роль эмоционального интеллекта в клиентском сервисе.
    7. Основы медиации как инструмента разрешения конфликтов.
    8. Психологические техники в работе медиатора.
    9. Устная деловая речь: структура, ясность, убедительность.
    10. Работа с агрессивным и «трудным» поведением клиентов.
    11. Диагностика и профилактика эмоционального выгорания.

    Материалы, содержащиеся в программе


    • Обучающие материалы: Лекционные материалы, видео, специализированные программы и сервисы.
    • Контрольные мероприятия: Итоговая аттестация (тестирование)
    • Сопровождение: Проверка практических заданий, консультации с преподавателем.

    Планируемые результаты обучения


    • По окончании обучения слушатель должен овладеть знаниями и навыками в объеме квалификационных характеристик:

    Стрелка Должен знать:

    1. Основы теории и практики эффективной деловой коммуникации;
    2. Принципы клиентоориентированного подхода;
    3. Этапы и техники медиативного процесса;
    4. Признаки и факторы эмоционального выгорания.

    Стрелка Должен уметь:

    1. Устанавливать контакт и выявлять истинные потребности клиента;
    2. Применять техники активного слушания и конструктивной обратной связи;
    3. Осуществлять презентацию решений и грамотно работать с возражениями;
    4. Использовать базовые медиативные навыки для деэскалации конфликтов;
    5. Применять стратегии саморегуляции и профилактики выгорания в профессиональной дея-тельности.

    Стрелка Заявки на обучение принимаются как от юридических, так и от физических лиц.

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп 

График обучения

Заочное обучение в Екатеринбурге
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: каждый месяц

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации установленно-го образца

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утвержде-нии Порядка организации и осуществления образовательной дея-тельности по дополнительным профессиональным программам».

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: