Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Менеджер по продажам

ЗАОЧНОЕ*

8500 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 72

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Продажи по телефону – неотъемлемая часть работы менеджера по продажам. От того, насколько успешно менеджер умеет общаться с клиентами по телефону, зависит результативность его работы в целом. Именно поэтому для повышения эффективности звонков в компании существует целый набор готовых инструментов в виде скриптов, стандартов и т.д.. Мы предлагаем обучение с отработкой полученных знаний на практике.

Цель(и) обучения

    • Отработка практических приемов эффективных продаж и ведения переговоров с клиентом, закрепление активной позиции.

    Преимущества


    • Обучение проходит дистанционно и построено по модульной системе.
    • Лекции проходят в формате аудиоуроков. Слушатели выполняют практические задания, просматривают видеофрагменты по технологии продаж.
    • Итоговое занятие проходит с использованием игровых технологий и предполагает прохождение диалогового тренажера – обучающиеся проводят диалог с клиентом в игровой форме.
    • Это позволяет закрепить базовые навыки продаж. Диалоговый тренажер помогает «новичку» легко встроить навык в поведение.
    • Для корпоративных клиентов возможно проведение дополнительных вебинаров по отработке отдельных этапов продаж на продукте компании*

    *Очное обучение в формате вебинаров на площадке ZOOM. Тема, содержание и стоимость обсуждается индивидуально

Программа будет полезна для

    • «Новичков» в сфере телефонных продаж.

    Основные вопросы программы


    ВВЕДЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ

    • Продажи на современном этапе развития рынка. Характеристика и отличия от классического этапа.
    • Основные этапы продаж: этапы, инструменты, роль продавца на каждом этапе.
    • Активные и пассивные продажи. В чем разница?
    • Кто такой потенциальный Клиент.

    ПРАКТИКА. Видеопример «Активные и пассивные продажи».
    ПРАКТИКА. Самодиагностика стиля продаж.

    ДОВЕРИЕ В ПРОДАЖАХ

    • Установление контакта: что формирует доверие в общении с Клиентом.
    • Компоненты первого впечатления: вербальные и невербальные составляющие.
    • Правила общения.
    • Эффективные приемы начала разговора с Клиентом.

    ПРАКТИКА. Видеопример «Установление контакта».
    ПРАКТИКА. Упражнение «Психогимнастика голоса».

    ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

    • Определяемся с понятием “потребность”.
    • Как отличить запрос от потребности.
    • Виды вопросов:открытые, закрытые, альтернативные.
    • Активное слушание: типичные ошибки. Эффективные приемы.
    • Как перейти к этапу выявления потребностей.

    ПРАКТИКА. Упражнение «Типы вопросов».

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    • Определяемся с понятиями “характеристика”, “преимущество”, “выгода”. Что приобретает Клиент.
    • Алгоритм перевода характеристики в выгоду для Клиента.
    • Составляем фразы на языке “выгод”.
    • Как перейти и завершить презентацию.

    ПРАКТИКА. Видеопример «Презентация».
    ПРАКТИКА. Упражнение «Язык выгоды».

    РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

    • Причины возникновения возражений.
    • Возражения или отговорка: как отличить и что делать.
    • Методика ПУСК: как отработать возражение.
    • Прием «изоляция» возражения.
    • Приемы завершения продажи.

    ПРАКТИКА. Видеопример «Как принять возражение».
    ПРАКТИКА. Упражнение «Отработка возражения.

    СТРУКТУРА ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА

    • Зачем нужны стандарты работы по телефону.
    • Виды звонков. Структура звонка.
    • Начало разговора при исходящем звонке.
    • Начало разговора при входящем звонке.
    • Алгоритм «удержания» и «переадресации» звонка.

    ПРАКТИКА. Упражнение «Общение с секретарем».

    ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ

    • Прохождение теста.
    • Прохождение диалогового тренажера «Диалог с Клиентом».

    Результат для участников


    • возможность пересмотреть и улучшить имеющийся опыт и знания;
    • формирование более активной позиции и уверенного поведения;
    • повышение результативности телефонных звонков и личных встреч;
    • умение работать со сложными запросами и возражениями;
    • умение соответствовать ожиданиям клиента и при этом, сохранять свою позицию и интересы компании.

Формы проведения занятий

    • корпоративная;
    • индивидуальная.

График обучения

Заочное обучение в Екатеринбурге
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: