ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ: как полюбить и повысить продажи
Кол-во часов: 8
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ: как полюбить и повысить продажи
Цена указана за группу до 15 человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.
Когда речь идет о возражениях, часто они представляются чем-то непонятным, а главное непредсказуемым.
Задача специалиста по продажам – научиться определять уровень возражения.
- Менеджеры по продажам так говорят о возражениях: «Покупатели сами не знают, чего хотят», «Они (в смысле Клиенты) иногда такое спросят, что и не знаешь, что ответить».
- Если правильно определить уровень возражения, то можно точно представить на какие предложения согласится Клиент и от чего он откажется.
- Это дает возможность «повести» Клиента за собой, сохраняя уверенность и спокойствие.
На тренинге участникам не предлагаются готовые фразы для ответа на возражение.
- Участники создают их сами в формате «понимаю-действую».
- Созданные алгоритмы закрепляются в бизнес-играх в настольном и карточном форматах. Это позволяет «новичку» легко встроить умение в рабочее поведение, а «продвинутым» менеджерам эффективно потренироваться.
- Наличие «игровых удовольствий», стремление к победе, соперничество вовлекают как в игровой процесс, так и в процесс обучения.
1. ВОЗРАЖЕНИЕ – СТУПЕНЬКА ЛЕСТНИЦЫ, ВЕДУЩЕЙ К УСПЕХУ
ПРАКТИКА. Модерация «О чем возражают Клиенты» - формирование перечня типичных возражений.
ПРАКТИКА. Спринт-игра «Кулачный бой» - участники понимают свою типичную модель работы с возражением.
2. УРОВНИ ВОЗРАЖЕНИЙ
ПРАКТИКА. Модерация «Матрица» - на понимание причин возникновения возражений.
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Леопольд» - участники понимают критерии первого впечатления.
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «У меня зазвонил телефон» - на закрепление умения сформировать первое впечатление.
ПРАКТИКА. Создаем скрипт разговора с Клиентом на каждом уровне возражений.
3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ
ПРАКТИКА. Решение кейса по отработке возражения (на примере реальной ситуации диалога с Клиентом).
ПРАКТИКА. Матрица «Банк возражений» - формируем перечень типичных возражений и аргументов ответа на них.
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Морской бой» на закрепление умения отработать возражение.
В практической части тренинга используются авторские бизнес-игры в настольном и карточном формате. Игровой характер обучения пробуждает у участников любопытство, готовность к риску, создает ситуацию испытания и дарит радость открытий.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца или Сертификат о прохождении тренинга.
Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.