МАСТЕР ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ: как успешно продавать по телефону
Кол-во часов: 16
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
МАСТЕР ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ: как успешно продавать по телефону
Цена указана за группу до 15 человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.
Продажи по телефону – неотъемлемая часть работы менеджера по продажам.
Однако, для многих телефонные продажи остаются нерезультативными.
- От того, насколько успешно менеджер умеет общаться с клиентами по телефону, зависит результативность его работы в целом.
- Именно поэтому для повышения эффективности звонков в компании существует целый набор готовых инструментов в виде скриптов, стандартов и т.д.
На тренинге мы выработаем эффективные техники убедительной продажи по телефону
Тренинг построен по модульной системе и направлен на практическую отработку полученных знаний.
- Это достигается путем отработки умений с применением авторских бизнес-игр.
- Это позволяет не просто закрепить базовые навыки продаж, но и отцифровать уровень их владения.
- Наличие «игровых удовольствий», стремление к победе, соперничество вовлекают как в игровой процесс, так и в процесс обучения
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ
ПРАКТИКА. Модерация «Матрица» - на актуализацию знаний технологии телефонных продаж.
ПРАКТИКА. Деловая игра - участники понимают свою типичную модель поведения в телефонных продажах.
2. АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ
ПРАКТИКА. Модерация «Аудизвонок» - выработка критериев для создания позитивного образа компании.
ПРАКТИКА. Кейс на отработку алгоритма начала телефонного разговора.
ПРАКТИКА. Создаем скрипт разговора с секретарем.
2. КАК ПРОЯВИТЬ НАСТОЙЧИВОСТЬ В ВЫЯВЛЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ
ПРАКТИКА Деловая игра «Столик в ресторане» - на отработку уверенной, позитивной интонации.
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Шестерка, семерка, туз» - на отработку умения непринужденно задавать вопросы.
3. АРГУМЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТУ
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Морской бой» - на отработку умения формулировать аргументы.
4. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ
ПРАКТИКА. Матрица «Банк возражений» - формируем перечень возражений.
ПРАКТИКА. Упражнение «Вертушка» - на закрепление умения отработать возражение.
формирование умения работать с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными,
освоение разнообразных приемов ведения диалога с Клиентами,
повышение результативности телефонных звонков,
умение работать со сложными запросами и возражениями,
Сертификат о прохождении тренинга.
Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.