Размер шрифта Цветовая схема Изображения

МАСТЕР ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ: как успешно продавать  по телефону

ОЧНОЕ*

125000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 16

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цена указана за группу до 15 человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.

Продажи по телефону – неотъемлемая часть работы менеджера по продажам.

  • От того, насколько успешно менеджер умеет общаться с клиентами по телефону, зависит результативность его работы в целом.
  • Именно поэтому для повышения эффективности звонков в компании существует целый набор готовых инструментов в виде скриптов, стандартов и т.д.
Однако, для многих телефонные продажи остаются нерезультативными.

На тренинге мы выработаем эффективные техники убедительной продажи по телефону

Тренинг построен по модульной системе и направлен на практическую отработку полученных знаний.

  • Это достигается путем отработки умений с применением авторских бизнес-игр.
  • Это позволяет не просто закрепить базовые навыки продаж, но и отцифровать уровень их владения.
  • Наличие «игровых удовольствий», стремление  к победе, соперничество вовлекают как в игровой процесс, так и в процесс обучения

Цель(и) обучения

    • отработка практических приемов эффективных продаж и ведения переговоров с клиентом, закрепление активной позиции.

Программа будет полезна для

    • тех, кто занимается продажами по телефону.

    Основные вопросы, рассматриваемые в программе


    1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

    • этапы телефонных продаж: цели, инструменты, роль менеджера,
    • самодиагностика стиля продаж.

    ПРАКТИКА. Модерация «Матрица» - на актуализацию знаний технологии телефонных продаж.

    ПРАКТИКА. Деловая игра - участники понимают свою типичную модель поведения в телефонных продажах.

    2. АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ

    • виды звонков: что определяет эффективность на начальном этапе,
    • алгоритмы «исходящего» и «входящего» звонка: этапы, инструменты, цель максимум и цель-минимум. Как ответить на звонок, чтобы заинтересовать Клиента,
    • приемы «прохода» через секретаря: «уверенность», «способ двух звонков», «номер наугад», «союзник» и др.,
    • как сформулировать цель звонка, чтобы взять инициативу в разговоре.

    ПРАКТИКА. Модерация «Аудизвонок» - выработка критериев для создания позитивного образа компании.

    ПРАКТИКА. Кейс на отработку алгоритма начала телефонного разговора.

    ПРАКТИКА. Создаем скрипт разговора с секретарем.

    2. КАК ПРОЯВИТЬ НАСТОЙЧИВОСТЬ В ВЫЯВЛЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ

    • ключевые правила первого впечатления: правило «приветствия», «имени», «паузы: и т.д.,
    • как создать доверие в телефонном общении – эффективные техники и инструменты,
    • голос – основной инструмент работы по телефону,
    • алгоритм формулирования вопросов: как помочь клиенту осознать потребность,
    • типичные ошибки в коммуникации с клиентом. Техники активного слушания.

    ПРАКТИКА Деловая игра «Столик в ресторане» - на отработку уверенной, позитивной интонации.

    ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Шестерка, семерка, туз» - на отработку умения непринужденно задавать вопросы.

    3. АРГУМЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТУ

    • умение говорить с клиентом на языке выгод,
    • приемы аргументации.

    ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Морской бой» - на отработку умения формулировать аргументы.

    4. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ

    • техника «ПУСК» - универсальный алгоритм работы с возражениями,
    • как ответить на вопрос Клиента о цене или на просьбу о скидке,
    • как ответить на типичные возражения «Мы работаем с другими», «Нам предложили цену меньше».

    ПРАКТИКА. Матрица «Банк возражений» - формируем перечень возражений.

    ПРАКТИКА. Упражнение «Вертушка» - на закрепление умения отработать возражение.

    Результаты обучения


    • формирование умения работать с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными,

    • освоение разнообразных приемов ведения диалога с Клиентами, 

    • повышение результативности телефонных звонков,

    • умение работать со сложными запросами и возражениями,

    • создание скрипта телефонного разговора для реальной практической деятельности.

    Дополнительная информация


    • В практической части тренинга используются авторские бизнес-игры в настольном формате. Игровой характер обучения пробуждает у участников любопытство, готовность к риску, создает ситуацию испытания и дарит радость открытий.
    • Перед проведением тренинга проводится предтренинговая диагностика: выборочно прослушиваются звонки менеджеров с заполнением чек-листа и устной обратной связью по выявленным «проблемным» зонам.
    • Практические задания составляются с учетом специфики компании.
    • По итогам обучения оформляется отчет о проведенном тренинге с рекомендациями по дальнейшему обучению.

Формы проведения занятий

    • корпоративная,
    • в составе открытых групп.

График обучения

Очное обучение в Екатеринбурге
  • по заявке от компании

Место проведения обучения

  • территория Исполнителя,
  • территория Заказчика.

Выдаваемые документы

Сертификат о прохождении тренинга.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

tehnologiya-prodaj-1.jpg

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: