Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Активные и интерактивные методы обучения в современной педагогике

ОЧНОЕ*

125000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 16

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цена указана за группу до 15 человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.

Одним из требований современного образования является широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм обучения.

  • Увлечь  учеников своим предметом  сегодня уже невозможно без применения новых интерактивных методов обучения.
  • Игровая форма обучения дает понимание практической направленности полученных знаний.

Преимущества тренинга:

  • Материал дается четко, без «воды», построен на примерах и разборе реальных ситуаций.
  • Каждый из модулей содержит упражнения, деловые игры, работу с кейсами.
  • В тренинге происходит активный взаимообмен опытом.
  • Применение деловых и ролевых игр повышает эмоциональную включенность, создает высокую мотивацию на обучение, усиливает закрепление знаний, формирование умений, навыков.

Цель(и) обучения

    • формирование и развитие педагогических компетенций при реализации активных и интерактивных методов обучения в условиях внедрения ФГОС.

Программа будет полезна для

    • педагогических работников.

    Основные вопросы, рассматриваемые в программе


    1. АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    • стратегия активного метода бучения: новые подходы,
    • преимущества интерактивного обучения: эмоциональная включенность, мотивация к деятельности, снятие нервной нагрузки,
    • практическое использование интерактивных методов в формировании компетенций,

    ПРАКТИКА. Деловая игра на формирование умения составить запрос на игру

    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

    • классификация интерактивных форм обучения: кейсы, обучающие игры (деловые и ролевые), разминки, модерация, работа в малых группах и т.д.,
    • игры: ролевые, деловые, метафорические. Отличия и сходство. Процедуры проведения игр,
    • технология модерации как метод формирования у обучающихся нацеленности на достижение результата,
    • методы фасилитации: дискуссия, мозговой штурм, «Пять Почему», техника Open Spaice и др.

    ПРАКТИКА. Отрабатываем технологии модерации и фасилитации (на выбор участников).

    3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИГРЫ

    • создание игры: определяем концепцию, выбираем основные элементы и механики,
    • поиск идей для игры под разные задачи: оценка компетенций, обучение. Сбор идей «2х4х8»,
    • игровые «удовольствия» как средство мотивации участников,
    • визуализация в играх: правила создания хороших методических материалов и демонстрационных средств,
    • виды и этапы игровой динамики,
    • формирование правил и описание правил для участников игры,
    • структура обсуждения итогов игры и упражнений с участниками.

    ПРАКТИКА. Создаем прототип игры.

    4. «ПИЛОТИРОВАНИЕ» ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ

    • Участники создают модель интерактивного занятия под свой запрос (обучение, оценка и т.д.).
    • Определяют цели, задачи, методы.
    • Составляют план интерактивного занятия.
    • Разрабатывают кейсы, упражнения в зависимости от цели и задач.
    • Тестирование занятия проходит на тренинге.
    • Участники получают обратную связь.

    Результаты обучения


    • возможность пересмотреть имеющийся опыт и знания,
    • освоение методов активной и интерактивной педагогики,
    • овладение технологиями модерации и фасилитации,
    • практическая отработка проведения занятий с использованием активных и интерактивных методов.

    Дополнительная информация


    • Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения.
    • В практической части тренинга используются авторские образовательные игры. Игровой характер обучения пробуждает у участников любопытство, готовность к риску, создает ситуацию испытания и дарит радость открытий.
    • В результате обучения у участников формируется «банк» интерактивных занятий, перечень упражнений и кейсов для практического использования.
    • Каждый участник создает прототип игры для обучения и развития.

Формы проведения занятий

    • корпоративная,
    • в составе открытых групп.

График обучения

Очное обучение в Екатеринбурге
  • по заявке от компании

Место проведения обучения

  • территория Исполнителя,
  • территория Заказчика.

Выдаваемые документы

Удостоверение  о повышении квалификации установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

metodi-obucheniya-1.jpg

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: