ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 16
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Эффективное деловое взаимодействие
Цена указана за группу до 15 человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.
Ежедневно сотрудники компании вовлечены в нескончаемый поток информации, в котором происходит обмен идеями, мнениями и новостями, как внутри коллектива, так и в общении с клиентами. Личный и профессиональный успех зависят от способности выстроить отношения. Навыки конструктивной коммуникации являются одним из важнейших условий построения эффективной команды.
На тренинге вы научитесь слушать и слышать собеседника, договариваться, убеждать, влиять и аргументировать свою точку зрения. Отработаете собственную манеру коммуникации.
- Обучение проводится в интерактивном формате: участие в дискуссиях, деловых и ролевых играх повышает эмоциональную включенность, создает высокую мотивацию на обучение. Предлагается решение ряда задач, позволяющих повысить эффективность делового общения. В тренинге происходит активный взаимообмен опытом.
Цель(и) обучения
- развитие навыка эффективной деловой коммуникации для решения совместных задач.
Программа будет полезна для
- всех, кто хочет развить навыки конструктивного общения.
Основные вопросы программы
1. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
- успешное деловое взаимодействие: чем отличается деловое общение от просто общения. Как правильно сформулировать цель делового общения.
- главные секреты делового взаимодействия: доброжелательность, скорость, помощь.
- почему люди не понимают друг друга. Три позиции в общении: «мой взгляд», «твой взгляд», «взгляд со стороны».
ПРАКТИКА. Деловая игра на актуализацию умения договариваться.
2. ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЩЕНИЯ: ГОЛОС, ТЕЛО, СЛОВА
- вербальные и невербальные составляющие общения: как выглядит процесс передачи информации.
- доверие в коммуникации: как с первых слов сформировать положительное первое впечатление.
- эмоциональное состояние собеседника: как «прочитать» эмоцию.
ПРАКТИКА. Делова игра на отработку умения сформировать первое впечатление.
3. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
- этапы коммуникации: от знакомства до завершения контакта.
- нерефлексивное и рефлексивное слушание: присоединение, парафраз, отражение и др.
- получение обратной связи в общении: как определить, что собеседник меня понял.
- как эмоции меняют эффективность убеждения. Как изменить поведение или отношение к чему-либо, чтобы достичь положительного результата.
ПРАКТИКА. Упражнения на отработку приемов подстройки к эмоциональному состоянию собеседника.
4. ТЕХНИКИ КОММУНИКАЦИИ
- формы коммуникации: «барьеры» и «фильтры» восприятия информации. Особенности коммуникации в зависимости от роли в диалоге.
- эффективные инструменты для присоединения с собеседником: слушаю, вижу, понимаю.
- правило убеждающей речи: как построить диалог и договориться друг с другом. Техника активного слушания.
ПРАКТИКА. Тест «Умеете ли вы слушать».
ПРАКТИКА. Деловая игра «Один день из…» на закрепление умения слышать и слушать.
5. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
- конфликт: предпосылки, причины и возможности предотвращения. Стратегии поведения в конфликте.
- конструктивный конфликт: хорошо или плохо. Как направить его в нужное русло.
- ведущая роль стратегии сотрудничества в системе взаимоотношений в коллективе.
ПРАКТИКА. Мозговой штурм «2х4х8» на выработку правил деловых отношений с коллегами.
ПРАКТИКА. Деловая игра «Контракт» на закрепление стратегии сотрудничества.
Результат для участников
- повышение коммуникативной компетенции;
- осознание ведущей роли стратегии сотрудничества в деловом общении;
- формирование умения находить лучшие аргументы в деловых переговорах;
- освоение технологии принятия группового решения умение решать спорные вопросы и договариваться.
Дополнительная информация
- Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения.
- В практической части тренинга используются авторские бизнес-игры. Игровой характер обучения пробуждает у участников любопытство, готовность к риску, создает ситуацию испытания и дарит радость открытий.
- Практические задания составляются с учетом специфики компании.
- По итогам обучения оформляется отчет о проведенном тренинге с рекомендациями по дальнейшему обучению и развитию.
Формы проведения занятий
График обучения
Место проведения обучения
- территория учебного центра,
- территория заказчика.