Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Менеджмент по связям с общественностью и рекламе – без индивидуальной консультации преподавателя

ЗАОЧНОЕ*

15000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 500

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    • разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.

Программа будет полезна для

    • специалистов и руководителей по взаимодействию с обществом, социумом, работников средств массовой информации.

    В результате изучения курса слушатель будет


    знать:

    • нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность;
    • принципы системного анализа;
    • методы проведения маркетингового исследования.

    уметь:

    • применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;
    • подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования;
    • анализировать текущую рыночную конъюнктуру.

Требования к уровню подготовленности слушателей

    • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
    • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Формы проведения занятий

    • корпоративная;
    • в составе сборных групп;
    • индивидуальная.

График обучения

Заочное обучение в Екатеринбурге
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Диплом установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: