Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

– курсы в Екатеринбурге

ЗАОЧНОЕ*

25000 Р

Оставить заявку

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ*

35000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 1080

*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    • Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы, развитие и формирование личности обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсации и профилактики нарушений развития у обучающихся, психолого-педагогической поддержки их родителей (законных представителей).

    Обоснование необходимости


    • Курс направлен на формирование у слушателей как теоретических знаний, так и практических навыков, необходимых для работы в сфере педагогической деятельности по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов; психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Программа будет полезна для

    • Педагогических работников по программам дополнительного обучения, или специалистов, работающих с инвалидами или лицами с особыми возможностями здоровья: с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой развития, детей с ограниченными возможностями здоровья, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития, расстройствами аутистического спектра, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений и нарушениями коммуникации.

    Требования к образованию обучаемых


    • Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», «Психологические науки» и дополнительное профессиональное образование – программа профессиональной переподготовки по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации».

    Основные вопросы программы


    1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися на разных уровнях образования.
    2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся различного спектра, профилактики и коррекции нарушений развития.
    3. Психолого-педагогическая помощь обучающимся в их социальной адаптации и реабилитации.
    4. Особенности коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся.
    5. Описание образовательной деятельности обучающихся с нарушениями речи, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений.
    6. Описание образовательной деятельности обучающихся с нарушениями слуха, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений.
    7. Описание образовательной деятельности обучающихся с задержкой психического развития, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений.
    8. Описание образовательной деятельности обучающихся с нарушениями зрения, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений.
    9. Описание образовательной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений.
    10. Описание образовательной деятельности обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений
    11. Описание образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений.
    12. Описание образовательной деятельности обучающихся с расстройствами аутистического спектра, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений.
    13. Модели организации образовательного процесса.

    Материалы, содержащиеся в программе


    1. Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы.

    2. Контрольные мероприятия:

    • Выпускная квалификационная работа.
    • Итоговая аттестация (тестирование).

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Екатеринбурге
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника
Очно-Заочное обучение в Екатеринбурге
  • Очная часть: на территории учебного центра.
    Заочная часть: с применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: каждый месяц

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
    • Приказ Минтруда России от 13.03.2023 № 136н Об утверждении профессионального стандарта Педагог-дефектолог.

Похожие программы обучения

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: