Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Организация деятельности педагога-дефектолога по направлению «Работа с обучающимися с расстройствами аутистического спектра». С присвоением квалификации учитель-дефектолог (профиль: расстройства аутистического спектра)

ЗАОЧНОЕ*

3500 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 256

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    • Осуществление коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

    Требования к образованию


    • Высшее образование.

    Основные вопросы программы


    1. Ранний детский аутизм.
    2. Атипичный аутизм (искажение когнитивной сферы).
    3. Особые образовательные потребности детей с аутистическими расстройствами.
    4. Условия обучения детей с расстройством аутистического спеектра.
    5. Психолого-педагогические технологии воспитания и обучения детей с расстройством аутистического спектра.
    6. Содержание коррекционной работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра.

    Планируемые результаты обучения


    По окончании куров слушатель должен:

    Знать:

    • теории, закономерности, принципы построения и тенденции развития системы образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
    • закономерности и этапы психического онтогенеза в норме и при нарушениях аутистического спектра;
    • клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с расстройствами аутистического спектра разного возраста, в том числе с комплексными нарушениями;
    • общие, специфические и индивидуальные особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
    • принципы и подходы к реализации коррекционно-развивающих технологий в образовании обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
    • методические и теоретические основы, принципы и требования к организации инклюзивного обучения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

    Уметь:

    • Учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с расстройствами аутистического спектра в организации образовательного процесса.
    • Организовывать и поддерживать при реализации образовательного процесса взаимодействие и общение обучающихся с расстройствами аутистического спектра с окружающими людьми.
    • Отбирать содержание, формы, методы, приемы и средства психолого-педагогического обследования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
    • Проводить психолого-педагогическое обследование обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

    Материалы, содержащиеся в программе


    • Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы.
    • Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование. 

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Екатеринбурге
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Приказ Минтруда России от 13.03.2023 № 136н Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог».

Похожие программы обучения

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: