ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 256
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Организация деятельности педагога-дефектолога по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». С присвоением квалификации учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
Цель(и) обучения
- Осуществление коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Требования к образованию
Основные вопросы программы
- Умственная отсталость: определение, причины, клинико-психологическая характеристика.
- Характеристика методов психологического изучения детей с нарушениями развития.
- Психокоррекционные технологии для детей с психическим недоразвитием.
- Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы.
- Советы родителям по воспитанию ребенка с умственной отсталостью в семье.
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Планируемые результаты обучения
По окончании куров слушатель должен:
Знать:
- федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федеральные образовательные программы, в том числе адаптированные;
- теории, закономерности, принципы построения и тенденции развития системы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
- клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся разного возраста с умственной отсталостью;
- принципы и подходы к реализации коррекционно-развивающих технологий в образовании обучающихся с умственной отсталостью;
- методические и теоретические основы, принципы и требования к организации инклюзивного обучения обучающихся с умственной отсталостью;
- сопровождение в образовательном процессе обучающихся с умственной отсталостью.
Уметь:
- учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с умственной отсталостью;
- организовывать и поддерживать при реализации образовательного процесса взаимодействие и общение обучающихся с умственной отсталостью;
- применять в образовательном процессе специальные образовательные средства и ресурсы с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья обучающихся с умственной отсталостью;
- обеспечивать практическую направленность коррекционно-развивающего обучения, развитие у обучающихся с умственной отсталостью;
- проводить психолого-педагогическое обследование обучающихся с умственной отсталостью.
Материалы, содержащиеся в программе
Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы.
Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование.
Формы проведения занятий
График обучения
Выдаваемые документы
Программа разработана в соответствии (в целях)
- Приказ Минтруда России от 13.03.2023 № 136н Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог».