Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Логопедия: специальное образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». С присвоением квалификации: учитель-логопед

ЗАОЧНОЕ*

10000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 520

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    • Осуществление коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями речи.

Программа будет полезна для

    • Педагогических работников дошкольных, общеобразовательных организаций.
    • Сотрудников учреждений дополнительного образования, ответственных за обучение и воспитание детей с ОВЗ.

    Основные вопросы программы


    • Предмет, цель и задачи логопедии.
    • Этиология и классификация нарушения речи.
    • Принципы анализа речевых нарушений.
    • Классификация нарушений речи.
    • Принципы и методы логопедического воздействия.
    • Дислалия.
    • Ринолалия.
    • Дизартрия.
    • Нарушение голоса.
    • Нарушение темпа речи.
    • Заикание.
    • Алалия.
    • Афазия.
    • Нарушения письменной речи.
    • Особенности логопедической работы при нарушениях слуха.
    • Особенности логопедической работы при нарушениях зрения.
    • Особенности логопедической работы с умственно отсталыми детьми.
    • Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе.
    • Особенности логопедической работы с детьми, страдающими ЗПР.
    • Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
    • Отбор в специальные учреждения для детей с нарушениями речи.
    • Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
    • Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи.
    • Предупреждение речевых нарушений.

    Планируемые результаты обучения


    По окончании курcов слушатель должен:

    Знать:

    • теории, закономерности, принципы построения и тенденции развития системы образования обучающихся с нарушениями речи;
    • закономерности и этапы речевого онтогенеза, языковые нормы и варианты их нарушения;
    • клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями речи разного возраста, в том числе в структуре нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости, расстройствами аутистического спектра, тяжелыми множественными нарушениями развития;
    • структуру речевых нарушений, в том числе специфика нарушений речи у разных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
    • классификации нарушений речи;
    • общие, специфические и индивидуальные особые образовательные потребности обучающихся с нарушениями речи разных возрастных групп и способы их реализации;
    • принципы и подходы к реализации логопедических технологий в образовании обучающихся с нарушениями речи.

    Уметь:

    • учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с нарушениями речи в организации образовательного процесса;
    • применять психолого-педагогические технологии, методы и приемы, основанные на научных принципах и подходах к организации образования, воспитания и сопровождения обучающихся с нарушениями речи;
    • организовывать при реализации образовательного процесса взаимодействие и общение обучающихся с нарушениями речи с окружающими людьми;
    • обеспечивать практическую направленность коррекционно-развивающего обучения, развитие у обучающихся с нарушениями речи самостоятельности и активности в решении образовательных задач;
    • отбирать содержание, формы, методы, приемы и средства логопедического обследования обучающихся с нарушениями речи или риском их возникновения;
    • проводить логопедическое обследование обучающихся с нарушениями речи или риском их возникновения;
    • разрабатывать на основе результатов проведенной диагностики рекомендации по образованию и сопровождению обучающихся с нарушениями речи или риском их возникновения.

    Материалы, содержащиеся в программе


    • Обучающие материалы: Лекционные и нормативные материалы.
    • Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование.

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Екатеринбурге
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Приказом Минтруда России от 13.03.2023 № 136н Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог».

 Посмотреть и проверить
лицензию (и другие документы)


Отзывы клиентов на обучение
в нашей группе учебных центров
 


Приходите к нам обучаться, останетесь довольны!

Интересующие вопросы по обучению уточняйте у наших специалистов по телефону 8 800 234-18-38, с помощью формы заявки или пишите на эл.почту: открыть страницу с контактами

Похожие программы обучения

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: