Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Организация деятельности педагога-дефектолога по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». С присвоением квалификации учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)

ЗАОЧНОЕ*

3500 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 256

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    • Цель обучения осуществление коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушением слуха.

    Требования к образованию


    • Высшее образование.

    Основные вопросы программы


    1. Теоретические и методические подходы к обучению инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
    2. Подходы к построению модели образования инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
    3. Теоретические, методические и практические вопросы организации процесса сопровождения инвалидов по слуху в процессе обучения в общеобразовательных организациях.
    4. Особенности организации учебного процесса инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
    5. Особенности обучения инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
    6. Организация комплексного сопровождения инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
    7. Создание безбарьерной и безопасной среды при обучении инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
    8. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса при обучении инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях.
    9. Требования Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушением слуха.
    10. Требования Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха.

    Планируемые результаты обучения


    По окончании куров слушатель должен:

    знать:

    • закономерности и этапы психического онтогенеза в норме и при нарушениях слуха;
    • организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии, психолого-педагогического консилиума образовательной организации;
    • основные направления комплексной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) по слуху;
    • теоретические основы, принципы безбарьерной среды, требования к ее организации, в том числе для детей и взрослых с нарушениями слуха;
    • медицинские и педагогические классификации нарушений слуха;
    • сурдотехнические средства и ассистивные технологии при нарушениях слуха.

    уметь:

    • учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с нарушениями слуха в организации образовательного процесса;
    • планировать, определять направления и отбирать содержание коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с их особыми образовательными потребностями, особенностями здоровья;
    • адаптировать образовательные средства и технологии, в том числе контрольно-оценочные материалы и процедуры, к возможностям и потребностям обучающихся с нарушениями слуха;
    • обеспечивать практическую направленность коррекционно-развивающего обучения, развитие у обучающихся с нарушениями слуха самостоятельности и активности в решении образовательных задач;
    • отбирать содержание, формы, методы, приемы и средства сурдопедагогической диагностики обучающихся с нарушениями слуха.

    Материалы, содержащиеся в программе


    Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы.
    Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование.

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Екатеринбурге
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Похожие программы обучения

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: