ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 16
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Построение системы бережливого производства в дошкольных образовательных учреждениях
Цель(и) обучения
- Развитие и формирование практических навыков в дошкольных образовательных учреждениях на основе принципов и инструментов бережливого производства
Программа будет полезна для
- Лиц со средним специальным и высшим образованием; для работников дошкольных образовательных организаций
Основные учебные модули программы
1. Понятие «бережливые технологии»
2. Тренд: бережливое производство
3. Применение бережливых технологий в дошкольной образовательной организации
4. Внедрение бережливых технологий в образовательное пространство ДОУ
5. ГОСТы применяемые при внедрении системы бережливого производства
6. Паспорт проекта бережливого производства (примеры):
- «Создание алгоритма приема родителей (законных представителей) и обработки предоставленных документов для формирования личного дела воспитанника ДОО»
- «Оптимизация процесса «подготовка информации о посещаемости и заболеваемости»»
- «Обеспечение удобной логистики внутреннего и внешнего пространства»
- «Оптимизация процесса «составление и обработка табелей посещаемости»
- «Оптимизация процесса подготовки и размещения информации на сайте детского сада»
- «Оптимизация процесса «сбор информации о посещаемости и заболеваемости обучающихся ДОО»
- «Оптимизация процесса перемещения родителей (законных представителей) и посетителей внутри ДОУ»
- «Оптимизация процесса движения участников образовательных отношений и посетителей внутри ДОО»
- «Оптимизация процесса «формирование личного дела воспитанника»
- «Оптимизация процесса создания условий для проявления самостоятельной деятельно-сти центрах активности посредством насыщения среды элементами «бережливого пространства»»
- «Оптимизация процесса повышения эффективности функционирования ДОУ за счёт унификации визуальных элементов идентификации»
- «Оптимизация процесса подготовки к самостоятельной деятельности детей через насыщение среды группы элементами «бережливого пространства»
- «Оптимизация процесса презентации центров активности в группе для мотивации самостоятельной деятельности воспитанников»
- «Оптимизация процесса организации игрового пространства во время самостоятельной деятельности детей в центрах активности»
- «Оптимизация процесса первичного приёма родителей (законных представителей) и обработки представленных документов при зачислении ребёнка в ДОУ путём создания комфортной зоны ожидания для родителей (законных представителей)»
Формы проведения занятий
- Корпоративная
- В составе сборных групп
- Индивидуальная
Материалы, содержащиеся в программе
Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы
Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование
График обучения
Выдаваемые документы
Программа разработана в соответствии (в целях)
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации"
- ГОСТ Р 56020-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Бережливое производство. Основные положения и словарь
- ГОСТ Р 56407-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Бережливое производство. Основные методы и инструменты
Приходите к нам обучаться, останетесь довольны!
Интересующие вопросы по обучению уточняйте у наших специалистов по телефону 8 800 234-18-38, с помощью формы заявки или пишите на эл.почту: открыть страницу с контактами