Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Федеральная образовательная программа дошкольного образования: идеология, содержание и технология реализации

ЗАОЧНОЕ*

600 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 72

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Цель(и) обучения

    • Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области содержания требований и особенностей организации образовательного процесса на уровне дошкольного образования в соответствии с Федеральной образовательной программой.

Программа будет полезна для

    • Сотрудников дошкольных образовательных учреждений, ответственных за реализацию воспитательного и педагогического процесса.

    Требование к образованию


    • Любое высшее или среднее профессиональное образование.

    Основные вопросы программы


    1. Общие положения Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

    2. Планируемые результаты реализации Федеральной программы:

    • в младенческом возрасте (к одному году);
    • в раннем возрасте (к трём годам);
    • к четырём годам;
    • к пяти годам;
    • к шести годам;
    • к концу дошкольного возраста.

    3. Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов.

    4. Содержательный раздел Федеральной программы:

    • социально-коммуникативное развитие детей (от 2-х месяцев до 7 лет);
    • познавательное развитие детей (от 2-х месяцев до 7 лет);
    • речевое развитие детей (от 2-х месяцев до 7 лет);
    • художественно-эстетическое развитие детей (от 2-х месяцев до 7 лет);
    • физическое развитие детей (от 2-х месяцев до 7 лет).

    5. Федеральная рабочая программа воспитания:

    • цели и задачи воспитания;
    • направления воспитания: патриотическое, духовно-нравственное, социальное, познавательное, физическое, трудовое, эстетическое;
    • уклад образовательной организации;
    • воспитывающая среда образовательной организации;
    • общности образовательной организации;
    • задачи воспитания в образовательных областях;
    • формы совместной деятельности в образовательной организации;
    • организация предметно-пространственной среды;
    • социальное партнерство;
    • кадровое, нормативно-правовое обеспечение;
    • требования к условиям работы с особыми категориями детей.

    6. Организационный раздел Федеральной программы дошкольного образования:

    • психолого-педагогические условия реализации Федеральной программы;
    • особенности организации развивающей предметно-пространственной среды;
    • материально-техническое обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания;
    • кадровые условия реализации Федеральной программы.

    7. Примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Федеральной программы:

    • примерный перечень художественной литературы (от 1 года до 7 лет);
    • примерный перечень музыкальных произведений (от 2 месяцев до 7 лет);
    • примерный перечень произведений изобразительного искусства (от 2 лет до 7 лет);
    • примерный перечень анимационных произведений (от 5 до 8 лет).

    8. Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах:

    • требования и показатели организации образовательного процесса и режима дня;
    • количество приемов пищи в зависимости от режима функционирования организации и режима обучения;
    • режим сна, бодрствования и кормления детей от 0 до 1 года;
    • примерный режим дня в группе детей от 1 года до 2 лет;
    • примерный режим дня в группе детей от 2 до 3 лет;
    • примерный режим дня в дошкольных группах;
    • примерный режим дня в группе кратковременного пребывания детей от 1,5 до 2 лет;
    • примерный режим дня в группе кратковременного пребывания детей от 2 до 3 лет;
    • примерный режим дня в дошкольных группах кратковременного пребывания.

    9. Федеральный календарный план воспитательной работы.

    10. Внедрение Федеральной программы в дошкольном учреждении:

    • нормативно-правовые и научно-теоретические основы Федеральной программы;
    • вариативная часть образовательной программы дошкольного образования;
    • соответствие Программы обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе.

    Материалы, содержащиеся в программе


    • Обучающие материалы: лекционные материалы, нормативные документы
    • Контрольные мероприятия: промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование.

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Екатеринбурге
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    • Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
    • Приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования».

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: