Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации. С присвоением квалификации: учитель, преподаватель ОБЖ – курсы в Екатеринбурге
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации. С присвоением квалификации: учитель, преподаватель ОБЖ
Обучение проводится на основании Приказа Министерства труда РФ 2015 г "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».
Согласно действующему законодательству, педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование не реже чем один раз в течение трёх лет. Это позволит им освежить и упрочить знания и навыки по профилю деятельности, узнать обо всех актуальных изменениях в управлении образовательной организацией.
Цель(и) обучения
организация деятельности обучающихся по освоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования;
создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования;
методическое обеспечение реализации образовательных программ.
Программа будет полезна для
учителей и преподавателей образовательных организаций различного профиля.
Основные вопросы программы
1. Философия безопасности.
2. Современный комплекс проблем безопасности.
3. Основы национальной, военной, экологической безопасности.
4. Безопасность образовательной организации.
5. Опасные ситуации, связанные с угрозой взрыва.
6. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности.
7. Основы научно-методической деятельности.
8. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках ОБЖ.
По окончании курсов слушатель будет
знать:
локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения);
преподаваемую область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии);
требования ФГОС, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля));
основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению.
владеть:
методами проведения учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы;
методами организации самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы.
уметь:
создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы;
привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю;
использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции));
консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессе прохождения практики (для преподавания по программам СПО и ДПП).
Требования к уровню подготовленности слушателей
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Формы проведения занятий
корпоративная;
в составе сборных групп;
индивидуальная.
График обучения
Заочное обучение в Екатеринбурге
С применением дистанционных образовательных технологий. Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника
Трудовой кодекс Российской Федерации» №197-ФЗ от 30.12.2001.
Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Фе-дерации».
Приказ Министерства науки и образования РФ от 01.07.2013г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Письмо Министерства науки и образования РФ от 09.10.2013г. №06-735 «О дополнительном профессиональном образовании».
Приказ Министерства труда РФ 2015 г "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».