Обучение по программе профессионально переподготовки Менеджмент по связям с общественностью и рекламе

Главная > Профессиональная переподготовка > Реклама и связи с общественностью >  Менеджмент по связям с общественностью и рекламе

Поделиться ссылкой
 
 
 
 
 

 

 Даты и стоимость* обучения:

Екатеринбург

21.11.19-23.12.19
09.12.19-10.02.20
13.01.20-16.03.20
03.02.20-06.04.20
02.03.20-06.05.20
06.04.20-08.06.20

Кемерово

21.11.19-23.12.19
09.12.19-10.02.20
13.01.20-16.03.20
03.02.20-06.04.20
02.03.20-06.05.20
06.04.20-08.06.20

Краснодар

21.11.19-23.12.19
09.12.19-10.02.20
13.01.20-16.03.20
03.02.20-06.04.20
02.03.20-06.05.20
06.04.20-08.06.20


Стоимость


Дистанционная форма: 15 000 р.

* Действует система лояльности для клиентов
Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график


pdf Образовательная программа высылается по запросу.
Запрос Вы можете оформить заполнив форму на сайте.

 

Оставить заявку

  

 

Обучение проводится на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ 2018 г "Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог».

 

Программа обучения рекомендована:

  • специалистам и руководителям по взаимодействию с обществом, социумом, работникам средств массовой информации.

Режим обучения:

 

Дистанционная форма обучения

  • 500 академических часа

Обучение по электронным материалам в системе дистанционного обучения LEARN.KursKPK.

Обучение предполагает самостоятельное изучение материалов , 
тестирование по результатам обучения. 

Технические требования к ПК  

 

Требования к уровню подготовленности слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Цель программы:

Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
  • Дистанционная

 

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:
  • корпоративная;
  • в составе сборных групп;
  • индивидуальная.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Территория Заказчика или Исполнителя

 

Выдаваемые документы:

 Диплом установленного образца 


 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Надеева Елена Павловна

Миронова Татьяна Робертовна

 
В результате изучения курса слушатель будет:

Знать:
  • нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность;
  • принципы системного анализа;
  • методы проведения маркетингового исследования.
Уметь:
  • применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;

  • подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования;
  • анализировать текущую рыночную конъюнктуру.


 

Оставить заявку

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефонам:

8-800-234-18-38 Екатеринбург (звонок бесплатный по РФ)
8 (343) 302-28-38 Екатеринбург
8-982-764-79-35 Тюмень
8-861-240-02-55 Краснодар
8-800-201-35-41 Кемерово (звонок бесплатный по РФ)
8 (3842) 75-50-53 Кемерово
8-912-617-19-25 Якутск
8-912-231-18-38 Ноябрьск

Вы также можете скачать форму заявки и после заполнения отправить нам на e-mail: dpoab@kursKPK.ru

     Контакты по городам