Программа повышения квалификации «Процессный подход для управления организационными изменениями», 16 часов

Главная > Повышение квалификации > Управление проектами > Процессный подход для управления организационными изменениями, 16 часов

 Даты и стоимость* обучения:

Екатеринбург

29.07.19-30.07.19
26.08.19-27.08.19
30.09.19-01.10.19
28.10.19-29.10.19
25.11.19-26.11.19
16.12.19-17.12.19

Кемерово

29.07.19-30.07.19
26.08.19-27.08.19
30.09.19-01.10.19
28.10.19-29.10.19
25.11.19-26.11.19
16.12.19-17.12.19

Краснодар

29.07.19-30.07.19
26.08.19-27.08.19
30.09.19-01.10.19
28.10.19-29.10.19
25.11.19-26.11.19
16.12.19-17.12.19

Стоимость

Очная форма: 4 000,00

* Действует система лояльности для клиентов
Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график


pdf Образовательная программа высылается по запросу.
Запрос Вы можете оформить заполнив форму на сайте.

 

Оставить заявку

  

 
Программа предназначена для:
  • Проектных групп по организационным изменениям, внедрении стандартов системного менеджмента, внедрении корпоративных информационных систем, разработки положений и инструкций, реструктуризации и диверсификации деятельности.
  • Сотрудников основных подразделений и управленческих структур.
  • Сотрудников управляющих компаний, акционеров и руководителей направлений.
Форма обучения:
  • очно, 40 часов (5 дней)
  • практическая работа в группах, созданных на основе существующих организационных структур для разработки и описания отдельных функций сотрудников, которые реализуются в рамках существующих подразделений и их структуризация в виде процессов предприятия. 
  • 2 дня по 8 академических часов. Презентация: схемы, таблицы, примеры; практические задания.
Форма проведения занятий:
  • корпоративная
Назначение:
  1. Для реализации любых организационных мероприятий необходимо установить и зафиксировать существующие связи между функциональными подразделениями в виде информационно-материальных потоков и последовательности событий, совокупность которых и определяет способность предприятия выполнять существующие условия клиента (производить продукцию или услуги). Описание существующих потоков в виде этапов и последовательности событий в каждом подразделении или рабочем месте позволяет предприятию зафиксировать в виде документированного стандарта собственную деятельность и перейти к ее развитию: улучшению внутренних показателей или адаптации под изменение внешней среды (клиентов, поставщиков, государства, общества и т.д.).
  2. При внедрении СМК, предприятия обычно используют стандартные шаблоны процедур, бизнес-процессов на основе которых разрабатываются внутренние процедуры деятельности. В таком варианте, эти процедуры обычно не отражают сущности деятельности подразделений, персонала, который не заинтересован в их исполнении, поскольку игнорируются (нарушаются или теряются) наработанные взаимосвязи.
  3. Организационные изменения, необходимо проводить системно, используя процессный подход. Сущность процессного подхода заключается в том, что деятельность всего предприятия и отдельных подразделений представляется в виде совокупности процессов, каждый их которых, представляет собой, набор отдельных функций, реализуемых в различных подразделениях и создающих определенную ценность (информационную, товарную материальную, финансовую) как внутри себя, так и для клиента. Процессный подход основан на реализации принципа клиентоориентированности: запрос клиента «на входе» должен быть обработан внутри предприятия с оплатой «на выходе» полученной ценности клиентом, которая содержит добавочную стоимость (прибыль) для организации. Такие условия взаимодействия «клиент-поставщик» переносятся внутрь предприятия с сохранением условий и видов запросов, при этом каждое подразделение видит свою функцию как в процессах удовлетворения всех заинтересованных внутренних и внешних сторон, так и в рамках организационной структуры.
Место проведения обучения:
  • учебные аудитории Компании в Екатеринбурге;
  • территория Заказчика (выездная форма и использование современных электронных технологий)

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации


 Автор программы Кондрашов Александр Иванович – консультант по управлению, ведущий аудитор международного сертификационного органа AFNOR International (Франция). Опыт практического консультирования с 2002 года. Сфера профессиональных интересов: международные стандарты ИСО, процессный подход в менеджменте, технологии бережливого производства, экологический менеджмент, социальная ответственность в рамках системы менеджмента качества 

 Программа.

Теоретическая часть:

  1. Овладение знаниями и знакомство с методологией, инструментами и способами описания деятельности предприятия.
  2. Представление деятельности предприятия как совокупности процессов.
  3. Определение и классификация процессов.
  4. Понятие входов, выходов, действий, событий. Движение потоков.
  5. Представление деятельности предприятия в виде схемы ресурсного преобразования: ресурс-процесс-результат-потребитель.
  6. Процессный подход – описание движения товарно-материальных и информационно финансовых потоков для создания потребительской ценности.
  7. Виды и способы графического представления деятельности предприятия.

Пример: Описание деятельности компании в виде кросс-функциональной модели.

Практическая часть:

  1. Овладение навыками описания деятельности предприятия на 0-уровне (во внешней среде) в соответствии с методологией функционального моделирования в нотационном соглашении IDEF0
  2. Представление деятельности отдельных подразделений предприятия как совокупности входов/выходов в информационно-материальных потоках.
  3. Сопоставление входов/выходов в последовательности действующих процессов. Определение несоответствий.
  4. Разработка карты процессов предприятия на 1–уровне. Необходимый уровень декомпозиции в описании деятельности. Связь внутренних и внешних процессов.
  5. Принципы разработки положений о подразделениях и должностных инструкций.

Практическая работа в группах: Определение целевых показателей подразделений. Определение функций (действий), их последовательности, точек контроля в существующих процессах предприятия. Разработка графических схем.
Презентации в группах.

Аналитическая часть:

  1. Принципы управления процессами. Цикл Деминга.
  2. Определение требований к персоналу, исходя из требований процессов и оценка компетентностей.
  3. Формирование критериев и целевых показателей деятельности (процессов) и предприятия. Декомпозиция целевых показателей на уровень процессов и их распределение по структурным подразделениям. Принципы мотивации для определения переменной и постоянной части вознаграждения.
  4. Показатели, критерии и методики измерений результативности и эффективности процессов. Мониторинг и статистические методы оценки результатов. Контрольные карты процессов.

Документирование процессов:

  1. Классификация и управление документированием.
  2. Диагностика, анализ и аудит документации и показателей деятельности подразделений по степени участия в процессах предприятия.
  3. Этапы улучшения деятельности: коррекция и корректирующие действия.
  4. Управление рисками.

Композиция отдельных графических схем подразделений и их представление в единую процессную карту предприятия на основе соединения «входов и выходов»

 

Оставить заявку

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефонам:
8-800-234-18-38 звонок по России бесплатный,         (343) 302-28-38 Екатеринбург
8-800-201-35-41 Кемерово (звонок бесплатный)         (3842) 75-50-53 Кемерово
+7 861-240-02-55 Краснодар         8-912-231-18-38 Ноябрьск
8-982-764-79-35 Тюмень                8-914-227-32-43 Якутск

Вы также можете скачать форму заявки и после заполнения отправить нам на e-mail: dpoab@kursKPK.ru

     Контакты по городам