Инклюзивное образование детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, 72 часа

Главная >  Повышение квалификации >  Педагогика > Инклюзивное образование детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, 72 часа

 

 Даты и стоимость* обучения:

Екатеринбург

28.10-06.12
11.11-20.12
18.11-27.12

Кемерово

28.10-06.12
11.11-20.12
18.11-27.12

Краснодар

28.10-06.12
11.11-20.12
18.11-27.12


Стоимость

Очно-заочная форма: 2 800,00

Дистанционная форма: 2 500,00

 

* Действует система лояльности для клиентов
Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график


pdf Образовательная программа высылается по запросу.
Запрос Вы можете оформить заполнив форму на сайте.

 

Оставить заявку

 

 

Обучение проводится на основании Приказа Министерства труда РФ 2013 г «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

 

Согласно действующему законодательству, педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование не реже чем один раз в течении трёх лет.Это позволит им освежить и упрочить знания и навыки по профилю деятельности, узнать обо всех актуальных изменениях в управлении образовательной организацией.

 

Нормативные документы для разработки программы:

 

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федера-ции»;
  • Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 «Об утверждении государст-венной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы»;
  • Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Рос-сийской Федерации»;
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обуче-ния инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (утв. Министерством образования и науки РФ 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн).

 

Режим обучения:  

Очно/заочная форма обучения

Дистанционная форма обучения

  • 72 часа

 

Обучение по электронным материалам в системе дистанционного обучения M.KursKPK.

Обучение предполагает самостоятельное изучение материалов (консультации по телефону с преподавателем), 
тестирование по результатам обучения. 

Технические требования к ПК  

 

Цель программы:
  • совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

 

Категория слушателей:
  • руководители образовательных учреждений, их заместители, психологи, социальные педагоги, учителя, тьюторы,  педагоги дополнительного образования, все, кто принимает  участие в реализации инклюзивного и интегрированного образования для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями.

 

Требования к уровню подготовки слушателей:
  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (на основании копии диплома);
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (на основании справки из образовательной организации).

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
  • Дистанционная
  • Очно-заочная

 

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:
  • корпоративная;
  • в составе сборных групп;
  • индивидуальная.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Территория Заказчика или Исполнителя

  

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации


 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ОБУЧЕНИЕ:


Надеева Елена Павловна
Миронова Татьяна Робертовна

 
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСОВ СЛУШАТЕЛЬ ДОЛЖЕН:

 

знать:

  • основное содержание теоретических основ инклюзивного образования; категориальный аппарат педагогики и психологии  инклюзивного образования; условия и принципы организации инклюзивной  образовательной среды; кадровое обеспечение инклюзивной  образовательной среды; общие характеристики психолого-педагогического cсопровождения инклюзивной практики;

владеть:

  • систематизированной практической работой с дошкольниками в направлении их подготовки в развитии и реализации навыков интеллектуального и творческого развития, как важнейших предпосылок подготовки к учебной деятельности; 

уметь:

  • использовать категориальный аппарат педагогики и психологии  инклюзивного образования; соблюдать условия и принципы организации инклюзивной  образова-тельной среды; осуществлять психолого-педагогическое сопровождение  обучающихся с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.

 


 

 

Оставить заявку

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефонам:

8-800-234-18-38 Екатеринбург (звонок бесплатный по РФ)
8 (343) 302-28-38 Екатеринбург
8-982-764-79-35 Тюмень
8-861-240-02-55 Краснодар
8-800-201-35-41 Кемерово (звонок бесплатный по РФ)
8 (3842) 75-50-53 Кемерово
8-912-617-19-25 Якутск
8-912-231-18-38 Ноябрьск

Вы также можете скачать форму заявки и после заполнения отправить нам на e-mail: dpoab@kursKPK.ru

     Контакты по городам