Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 72 часа

Главная > Повышение квалификации > Педагогика > Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа

 Даты и стоимость* обучения:

Екатеринбург

02.12.19-03.12.19
09.12.19-10.12.19

Кемерово

02.12.19-03.12.19
09.12.19-10.12.19

Краснодар

02.12.19-03.12.19
09.12.19-10.12.19


Стоимость


Дистанционная форма: 4 000,00 р

* Действует система лояльности для клиентов
Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график


pdf Образовательная программа высылается по запросу.
Запрос Вы можете оформить заполнив форму на сайте.

Оставить заявку

Обучение проводится на основании Приказа Министерства труда РФ 2013 г "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Цель программы:

Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Режим обучения:

Дистанционная форма обучения

 

72 академических часа

Обучение по электронным материалам в системе дистанционного обучения LEARN.KursKPK.

Обучение предполагает самостоятельное изучение материалов.
Тестирование по результатам обучения.

Технические требования к ПК

Кому и когда необходимо дополнительное профессиональное образование:

Согласно действующему законодательству, педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование не реже чем один раз в течении трёх лет. Это позволит им освежить и упрочить знания и навыки по профилю деятельности, узнать обо всех актуальных изменениях в управлении образовательной организацией.
Категория слушателей:

Руководители образовательных учреждений, их заместители, психологи, социальные педагоги, учителя, тьюторы, педагоги дополнительного образования, все, кто принимает участие в реализации инклюзивного и интегрированного образования для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями.

Требования к уровню подготовленности слушателей:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма проведения занятий:

  • корпоративная;
  • в составе сборных групп;
  • индивидуальная.
Место проведения обучения:

Территория Заказчика (выездная форма и использование современных электронных технологий).

Выдаваемые документы: 

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Преподаватели ответственные за обучение

Надеева Елена Павловна
Миронова Татьяна Робертовна
Нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы обучения персонала организации:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Феде-рации».
  2. Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы».
  3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (утв. Министерством образования и науки РФ 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн).
По окончании курсов слушатель должен:

знать:

  • основное содержание теоретических основ инклюзивного образования;
  • категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования; условия и принципы организации инклюзивной образовательной среды;
  • кадровое обеспечение инклюзивной образовательной среды;
  • общие характеристики психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.

владеть:

  • систематизированной практической работой с дошкольниками в направлении их подготовки в развитии и реализации навыков интеллектуального и творческого развития, как важнейших предпосылок подготовки к учебной деятельности.

уметь:

  • использовать категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования;
  • соблюдать условия и принципы организации инклюзивной образовательной среды;
  • осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.

Оставить заявку

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефонам:

8-800-234-18-38 Екатеринбург (звонок бесплатный по РФ)
8 (343) 302-28-38 Екатеринбург
8-982-764-79-35 Тюмень
8-861-240-02-55 Краснодар
8-800-201-35-41 Кемерово (звонок бесплатный по РФ)
8 (3842) 75-50-53 Кемерово
8-912-617-19-25 Якутск
8-912-231-18-38 Ноябрьск

Вы также можете скачать форму заявки и после заполнения отправить нам на e-mail: dpoab@kursKPK.ru

Направления в алфавитном порядке

     Контакты по городам