Системы менеджмента на основе международных стандартов ISO 9001 и 14001 в версии 2015 года и OHSAS 18001:2007, 24 часа

Главная > Повышение квалификации > Государственное и муниципальное управление > Системы менеджмента на основе международных стандартов ISO 9001 и 14001 в версии 2015 года и OHSAS 18001:2007,  24 часа

 

 Даты и стоимость* обучения:

по согласованию с заказчиком

Стоимость

Дистанционно: 4 000 руб.

* Действует система лояльности для клиентов
Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график


pdf Образовательная программа высылается по запросу.
Запрос Вы можете оформить заполнив форму на сайте.

 

Оставить заявку

  

 

 Цель программы

Доступно объяснить:

  • основные требования стандарта ISO 9001и 14001 в версии 2015 года и изменения по отношению к предыдущей версии, а также стандарта OHSAS 18001:2007
  • необходимость использования стандартов в деятельности предприятия (от терминов и определений до подходов и концепции)
  • практику использования стандартов системного менеджмента (СМ) серии ISO в деятельности предприятия, включая стандарты менеджмента качества (9001), экологического менеджмента (14001), профессионального здоровья и безопасности (45001, OHSAS) и другие
  • принципы и необходимость для предприятий стандартов системного менеджмента, как стандартов управления для всех организационных уровней
  • назначение и использование документации систем менеджмента

 

Режим обучения:  

Очная форма обучения  

 

  • 24 часа
  • Практические примеры документов СМ.
  • Интерактивное тестирование.
  • Возможно использование в практических заданиях реальных документов предприятия.

 

Категория слушателей:

Руководители подразделений и специалисты предприятия.
Требования к уровню подготовленности:

Обучение проводится на базе профильного высшего или среднего профессионального образования.

Выдаваемые документы: 

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Программа:
(в соответствии с пунктами стандартов в версии 2015 года и ожидаемой публикации стандарта 45001)
Введение (разделы 1,2,3)
  1. Принципы и методы подхода к системному менеджменту. (ANNEX SL: 1- единая структура стандартов («структуру высокого уровня»); 2 - единое текстовое содержание базовых положений; 3 - общие базовые термины и определения);
  2. Стандарты системного менеджмента по сферам деятельности (ISO, OHSAS,) и отраслевые (IRIS, HACCP).
  3. Структура новой версии и конфигурация пунктов.
  4. Связь между пунктами c предыдущей версией и стандарта OHSAS18001.
Раздел 4 «Система менеджмента и контекст организации»
  1. Контекст организации (context of the organization): совокупность внутренних способностей и внешних условий, влияющих на действия организации. Идентификация заинтересованных сторон, являющиеся частью «окружения (контекста) организации».
  2. Законодательные требования в отношении организации экологической деятельности и деятельности по охране труда и их реализация в организационной структуре предприятия.
  3. Область применения системы менеджмента и необходимость их документирования.
  4. Представление деятельности предприятия в виде схемы ресурсного преобразования: ресурс-процесс-результат-потребитель.Формула качества.
  5. Процессный подход – описание движения товарно-материальных и информационно - финансовых потоков для создания потребительской ценности и выполнения внешних (законодательных и других) требований.
  6. Практическая работа в группах: Определение точек контроля существующих процессов предприятия, выбор вариантов мониторинга, способов и методов измерения.
Раздел 5 «Лидерство»
  1. Лидерство – от постановки целей к действиям, создающим необходимый результат.
  2. Результат – как совокупность требований и потребностей заинтересованных сторон.
  3. Формулировка Политики, как выбор приоритетов среди противоречивых требований заинтересованных сторон и внутренних возможностей предприятия.
  4. Ответственность и полномочия: функционирование и взаимодействие на уровне процессов в рамках существующей организационной структуры.
  5. Дилемма управления: традиционный – системный менеджмент (Кто виноват и что делать).
Раздел 6 «Планирование»
  1. От предупреждающих действий к риск-ориентированному подходу, предполагающему идентификацию внутренних и внешних факторов, влияющих на: достижение поставленных целей, оценку влияния этих факторов (оценку рисков), выработку мер по снижению риска (там, где это возможно).
  2. Понятие экологических аспектов, факторов опасностей и событий риска.
  3. Основы целеполагания в структуре ресурсного преобразования.
  4. Целесообразность, как элемент оценки результативности деятельности.
  5. Изменения, как инструмент поддержания равновесия в системе: Цели – действия – результат (событие) - изменения.
  6. Формирование критериев, экологических аспектов, профессиональных опасностей и целевых показателей результативности деятельности предприятия, включая риски и их встраивание в существующие процессы (производственные и управленческие, основные и вспомогательные).
  7. Определение порядка взаимодействия отдельных функций для управления рисками, реализуемых в различных подразделениях, кросс-функциональная модель.
  8. Элементы интеграции систем менеджмента.
Раздел 7 «Поддержка»
Определение требований к ресурсам, как результатам, являющихся следствием внутренних и внешних процессов. Человеческий ресурс и знания, как активные компоненты управления. Компетентность, осведомленность и коммуникации – средства развития человеческого потенциала и универсальной поддержки процессов предприятия. Документированная информация: возможности представления содержания в форме. Инструменты формирования требований и представления результатов процессов и деятельности. Практическая работа в группах: Анализ формы и содержания существующих документов на примере должностных инструкций, инструкций по охране труда, …..
Раздел 8 «Деятельность»
  1. Управления процессами жизненного цикла – от формулировки потребности до утилизации.
  2. Особенности процессов оказания услуг, как отдельного вида деятельности.
  3. Методы и практики операционного управления.
  4. Перевод потребностей в требования через изменения и коммуникации с потребителем.
  5. Проектирование и разработка – снижение неопределенности.
  6. Требования к процессам внешнего обеспечения: управление закупками и аутсорсинг - внешние процессы по внутренним правилам. Управление производством продукции и предоставлением услуг: что, как, когда, где и зачем.
  7. Перевод внешних требований во внутренние исполнительские функции и их определение в организационной структуре, учет контрольных функций и действий по изменениям.
  8. Управление изменениями, как отдельный этап цикла Деминга: сохранять документированную информацию, содержащую результаты анализа изменений, сведения о лицах, разрешивших изменения, и все связанные с этим необходимые действия.
  9. Управление несоответствующими результатами («выходами»).
  10. Управление экологическими аспектами и опасностями в деятельности отдельных подразделений. Управление аварийными ситуациями и событиями риска.
Раздел 9 «Оценка показателей деятельности»
  1. Внутренний аудит – проверка правил в организации.
  2. Анализ со стороны руководства: от потребителя к ресурсам через результаты и процессы - оценка результативности систем.
Раздел 10 «Улучшения»
  1. Анализ причинно-следственных связей для установления зависимостей и возможности прогнозирования результатов процессов и/или событий, как элемент управления рисками.
  2. Коррекция и корректирующие действия в цепочке последовательности непрерывных улучшений.
  3. Практическая работа в группах: Методы и инструменты работы с несоответствиями.

 

Оставить заявку

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефонам:
8-800-234-18-38 звонок по России бесплатный,         (343) 302-28-38 Екатеринбург
8-800-201-35-41 Кемерово (звонок бесплатный)         (3842) 75-50-53 Кемерово
+7 861-240-02-55 Краснодар         8-912-231-18-38 Ноябрьск
8-982-764-79-35 Тюмень                8-914-227-32-43 Якутск

Вы также можете скачать форму заявки и после заполнения отправить нам на e-mail: dpoab@kursKPK.ru

Направления в алфавитном порядке

Контакты филиалов