Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Программа оценки потенциала сотрудников при включении в кадровый резерв или назначении на должность руководителя «Оценка управленческого потенциала методом «матричного анализа»

ОЧНОЕ*

240000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 12

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цена указана за группу 10  человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.

*Окончательная стоимость определяется после предварительной встречи с Заказчиком.

Как Вы оцениваете потенциал сотрудников при включении в кадровый резерв или назначении на должность руководителя? Еще совсем недавно о потенциале судили по степени развития компетенций. Если сотрудник демонстрировал хорошие результаты и высокую степень развития компетенций, то он приравнивался к перспективному сотруднику. Однако, на практике в эту группу попадают сотрудники, эффективные в своем нынешнем качестве, но не обладающие потенциалом для работы на более высоких позициях
Как решить задачу? Провести оценку потенциала при формировании кадрового резерва или перед назначением на должность сотрудника методом «матричного анализа»

В результате оценки определяется


  • Текущая эффективность сотрудника
  • Потенциал (личные особенности и/или компетенции)
  • Обучаемость

Метод «матричного анализа» 


  • Составление модели компетенций по должностям. Перечень составляется с учетом миссии, стратегии, корпоративных стандартов и бизнес-процессов в компании Заказчика.
  • Использование метода «матричного анализа» - составление матрицы сотрудника по должности, в соответствии с которой проводится оценка.
  • Использование рангового метода – сравнение уровня проявления компетенций, что позволяет выявить внутренний кадровый ресурс и провести кадровое планирование.
  • Моделирование ситуаций посредством деловых игр позволяет оценить индивидуально-психологические особенности личности.
  • Использование тестовых методик обеспечивает максимальную точность и надежность итогового заключения.
  • Оценка обучаемости через четыре составляющие mental agility (принятие решения), people agility (межличностная коммуникация), change agility (гибкость), resultsagility (нацеленность на результат)
  • Оценку проводят опытные наблюдатели, которые проходят предоценочный инструктаж.
  • По результатам оценки составляется профиль по каждому сотруднику и сводный отчет по группе* с рекомендациями по повышению уровня профессионально важных качеств.

* по запросу Заказчика

Матричный набор компетенций*


1. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

  • Система методов воздействия руководства на подчиненных.
  • Оценивается стиль общения, использование инструментов мотивации, способность к избеганию конфликтов.
  • Определяется преобладающий метод управления.

2. СКЛОННОСТЬ К РИСКУ

  • Оцениваются личностные качества, связанные с такими чертами характера, как независимость, склонность доминировать, импульсивность, желание достичь успеха. 
  • Способность принимать нестандартные (рискованные) решения.
  • Выявляется склонность к мотивированному или немотивированному риску.

3. СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ

  • Оценивается комплекс черт характера, которые позволяют сотруднику оставаться эффективным даже при больших нагрузках.
  • Умение спокойно реагировать на конфликтные или неоднозначные ситуации.
  • Уровень стрессоустойчивости демонстрирует способность противостоять возникающим на пути трудностям, показывает возможности личности преодолевать эмоциональный фактор и действовать согласно логике.

4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

  • Оценивается умение определить суть проблемы, получить ключевую информацию, выявить причинно-следственные связи, определить критерии принятия решения.
  • Идентифицировать альтернативы для выбора возможностей, наиболее подходящих для решения проблемной ситуации.
  • Способность принимать  решения в условиях неопределенности. 

5. КОММУНИКАЦИЯ

  • Оценивается способность к конструктивному взаимодействию с другими людьми с целью адекватной передачи информации или обменом сведений.
  • Умение логично, структурно, понятно доносить информацию, слушать,  аргументировать свою точку зрения.
  • Способность управлять дискуссией. 

6. ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА

  • Оценивается совокупность психологических качеств, умений и способностей, необходимых для  взаимодействия с группой людей, которые обеспечивают успешное выполнение лидерских задач.
  • Умение организовать работу группы, объяснить поставленную задачу, проконтролировать ее исполнение,  дать обратную связь.
  • Ответственность за принятые решения. Умение вдохновлять и мотивировать. 

7. ОБУЧАЕМОСТЬ

  • Оценивается способность к целенаправленному усвоению знаний, открытость новым навыкам.
  • Критическое мышление, умение в сложных ситуациях внимательно изучить проблему, проанализировать информацию.
  • Взаимодействие с широким кругом людей, гибкость.
  • Поиск уникальных путей решения стандартных задач.
  • Открытость новому опыту.

* Представлен базовый перечень компетенций. По согласованию с Заказчиком перечень может быть изменен


Отправьте заявку на проведение оценки персонала по программе
или запишитесь на консультацию с помощью кнопки
(в сообщении укажите ОЦЕНКАПЕРСОНАЛА):


Основные этапы оценки


 1. Предварительный. Сроки проведения: 2 часа.

  • Встреча с Заказчиком. Согласование целей оценки
  • Определение перечня и матрицы компетенций по должностям
  • Согласование процедуры оценки
  • Заключение договора

2. Подготовка. Сроки проведения: 2 недели

  • Разработка матрицы компетенций по должностям (при необходимости)
  • Подбор тестовых методик
  • Разработка моделирующих ситуаций
  • Составление плана мероприятия

3. Проведение оценки. Сроки проведения: 2 дня

  • Проведение оценочного мероприятия в формате тренинга(1-ый день:  с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед)
  • Тестирование (2-ой день: с 10:00 до 14:00)

Группа – до 15 чел.
Тренер – 1 человек
Оценочная комиссия – 3 человека
Методолог – 1 человек

4. Подготовка отчетных материалов. Сроки проведения: 10 дней 

  • Обработка результатов тестирования
  • Обработка бланков поведенческих индикаторов
  • Оформление индивидуальных отчетов (формат PDF)
  • Оформление группового отчета (по запросу, формат PDF)

5. Заключительный. Сроки проведения: 2 часа

  • Встреча с Заказчиком
  • Передача итоговых документов. Обратная связь по результатам оценки. Рекомендации
  • Подписание акта выполненных работ

Итоговые документы


  1. Индивидуальный отчет по каждому участнику с профилем компетенций и рекомендациями по сильным сторонам и зонам развития.
  2. Индивидуальный отчет по результатам оценки с выявлением сильных сторон и дефицитных компетенций по группе в целом (по отдельному запросу Заказчика).
  3. Сканы рабочих оценочных листов (по отдельному запросу Заказчика).
  4. Консультации психолога по каждому сотруднику с рекомендациями по выстраиванию поведения и методов влияния на него (дополнительно, по запросу). 

Отправьте заявку на проведение оценки персонала по программе
или запишитесь на консультацию с помощью кнопки
(в сообщении укажите ОЦЕНКАПЕРСОНАЛА):


Методолог проекта


Тоистева О.С.

 Тоистева Ольга Сергеевна

  • Эксперт-практик в области оценки, обучения и развития персонала, к.п.н.,доцент, бизнес-тренер.
  • Более 20 лет в сфере оценки и развития профессиональных компетенций. 
  • Авторские программы: построение эффективной команды, курс «Start Up руководителя» для начинающих руководителей.
  • Руководитель отдела развития профессиональных компетенций УЦ «Россети Урал»

График обучения

Очное обучение в Екатеринбурге
  • Оставьте заявку на консультацию/проведение оценки с помощью кнопки

Выдаваемые документы

Документ 

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: