Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

ЗАОЧНОЕ*

1500 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 72

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Организация работы с обучающимися с ОВЗ

  • Обучение проводится на основании Приказа Министерства труда РФ 2013 г Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

  • Согласно действующему законодательству, педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование не реже чем один раз в течении трёх лет. Это позволит им освежить и упрочить знания и навыки по профилю деятельности, узнать обо всех актуальных изменениях в управлении образовательной организацией.

Цель(и) обучения

    • Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа будет полезна для

    • Руководителей образовательных учреждений, их заместителей, психологов, социальных педагогов, учителей, тьюторов, педагогов дополнительного образования, всех, кто принимает участие в реализации инклюзивного и интегрированного образования для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями.

    Результаты обучения


    По окончании курсов слушатель должен знать:

    • основное содержание теоретических основ инклюзивного образования;
    • категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования;
    • условия и принципы организации инклюзивной образовательной среды;
    • кадровое обеспечение инклюзивной образовательной среды; общие характеристики психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.

    Слушатель должен владеть:

    • систематизированной практической работой с дошкольниками в направлении их подготовки в развитии и реализации навыков интеллектуального и творческого развития, как важнейших предпосылок подготовки к учебной деятельности.

    Слушатель должен уметь:

    • использовать категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования;
    • соблюдать условия и принципы организации инклюзивной образовательной среды;
    • осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.

Требования к уровню подготовленности слушателей

    • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
    • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Формы проведения занятий

    • корпоративная;
    • в составе сборных групп;
    • индивидуальная.

График обучения

Заочное обучение в Екатеринбурге
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Удостоверение  о повышении квалификации установленного образца. 

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    нормативно-правовыми документами, регламентирующие вопросы обучения персонала организации:

    • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    • Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы».
    • Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
    • Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (утв. Министерством образования и науки РФ 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн).

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: