Скачать прайс-график
Екатеринбург(343) 302-28-38
Кемерово(3842) 75-50-53
Краснодар(861) 290-18-37
Тюмень8-982-764-79-35
Якутск8-914-227-32-43

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
«Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения» (с присвоением квалификации «Специалист по социальной работе»), 288 час.

Главная > Профессиональная переподготовка > Социальная работа >  Специалист по социальной работе

Поделиться ссылкой
 

 Даты начала обучения:

Стоимость*

 

10.10-19.12
12.11-11.01

Дистанционная форма: 7 000 р.

* Действует система лояльности для клиентов
Стоимость обучения приведена для Екатеринбурга. Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график


pdf    Учебный план  (2.82 Мб)

 

Заявка

  

 

Обучение проводится  по учебным программам, разработанным в соответствии с нормативными документами:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».
  • Общероссийский классификатор профессий рабочих, служащих ОК 016-94, 01.11.2005 г.
  • Приказ Минобрнауки РФ от 18 февраля 2013 года № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения».
  • Профессиональный стандарт "Специалист по социальной работе" , утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «22» октября 2013 г. № 571н

Программа предназначена для для специалистов организаций, осуществляющих деятельность в области обязательного социального обеспечения и предоставления социальных услуг.

Режим обучения:  

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

  • 288 академических часов

Обучение по электронным материалам в системе дистанционного обучения LEARN.KursKPK.

Обучение предполагает самостоятельное изучение материалов , 
тестирование по результатам обучения. 

Технические требования к ПК  

 

Требования к уровню подготовленности слушателей:

 

лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Цель программы:

 

Программа рассчитана на то, чтобы дать вам необходимую теоретическую и практическую базу, чтобы вы смогли овладеть профессией социального работника. Она призвана помочь вам изучить законодательную сторону, научить вас оказывать социальную помощь разным категориям граждан, нуждающимся в поддержке. Курс научит вас взаимодействовать с клиентами, быть к ним внимательным, оказывать им именно ту помощь, в которой они в данный момент нуждаются.

 

Выдаваемые документы:

 

Диплом установленного образца 


 

 
Социальный работник должен знать:

 

  • Нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения Национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания
  • Основные направления политики социальной защиты населения 
  • Цели, задачи и функции органов и учреждений социального обслуживания
  • Типы и характеристики граждан-получателей социальных услуг
  • Типология проблем граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, различной этиологии (социальные, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и др.)
  • Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции
  • Социокультурные, социально-психологические, психологопедагогические основы межличностного взаимодействия, особенности психологии личности
  • Виды, структура и содержание документов, необходимых для оказания социальных услуг
  • Методы диагностики трудной жизненной ситуации
  • Особенности социальной работы с разными лицами и группами населения 
  • Основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе
  • Требования к конфиденциальности личной информации, хранению и оперированию персональными данными граждан, обратившихся за получением социальных услуг и социальной поддержкой
  • Теория социальной работы
  • Технология социальной работы и условия их применения
  • Основы составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг
  • Основные типы проблем, возникающих у граждан – получателей социальных услуг
  • Основные формы и виды социального обслуживания
  • Способы активизации личностных ресурсов и ресурсов социального окружения
  • Инфраструктура реализации социальных услуг в муниципальном образовании, ресурсы местного сообщества
  • Основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе
  • Регламенты ведения документации
  • Система социальных служб и учреждений социального обслуживания на региональном и муниципальном уровне, их цели, задачи и функции
  • Цели, принципы и основы административно-организационной деятельности по реализации социального обслуживания населения
  • Цели, принципы и основы организации социального посредничества между получателем социальных услуг и различными социальными институтами для представления интересов граждан – получателей социальных услуг и решения его социальных проблем
  • Регламент межведомственного взаимодействия
  • Сфера профессиональной ответственности специалистов смежных профессий (психолог, социальный педагог, юрист, дефектолог, реабилитолог и др.)
  • Методы и технологии самоактуализации граждан-получателей социальных услуг
  • Основы валеологии, социальной медицины
  • Экономические основы социальной работы
  • Правовые основы социальной работы
  • Психологические и социально-педагогические основы социальной работы
  • Психология личности
  • Возрастная психология
  • Технология социальной работы
  • Функции и технологии деятельности службы занятости населения
  • Особенности применения социальных технологий в Российской Федерации и за рубежом
  • Теория социальной работы
Социальный работник должен уметь:

 

  • Проводить индивидуальный опрос граждан с целью выявления их трудной жизненной ситуации
  • Осуществлять социальное консультирование
  • Анализировать устные и письменные обращения граждан в организацию социальной защиты населения
  • Фиксировать полученную от гражданина информацию 
  • Хранить и обрабатывать персональные данные 
  • Обеспечивать проверку поступившей от гражданина информации
  • Вносить полученную информацию в базы данных в соответствии с требованиями программного обеспечения
  • Устанавливать контакты с социальным окружением гражданина
  • Обобщать и систематизировать информацию, касающуюся трудной жизненной ситуации и методов ее преодоления
  • Обеспечивать эффективное взаимодействие с гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
  • Проявлять чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение к гражданам и учитывать их физическое и психологическое состояние 
  • Использовать основные методы, способы и средства получения,
  • хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как
  • средством управления информацией, в том числе в глобальных сетях
  • Работать с документами, составлять отчеты по итогам выполнения деятельности
  • Прогнозировать результаты оказания социальных услуг и социальной поддержки гражданину, нуждающемуся в их получении
  • Конкретизировать цель оказания социальных услуг и социальной поддержки гражданину на основе проведенной диагностики и с учетом его жизненных планов
  • Обосновывать использование конкретных технологий социальной работы, видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки в отношении конкретного случая
  • Применять методы диагностики личности, способностей и склонностей, позволяющих актуализировать позицию гражданина, обратившегося за получением услуг, и обеспечить
  • реализацию самопомощи и взаимопомощи
  • Взаимодействовать с другими специалистами, учреждениями, организациями и сообществами при оказании социальных услуг и мер социальной поддержки
  • Учитывать индивидуальные особенности гражданина, обратившегося за получением социальных услуг
  • Соотносить индивидуальную программу социального обслуживания с его социальными ожиданиями и потребностями
 


 

Заявка

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону:
8-800-234-18-38, (343) 302-28-38 Екатеринбург, 8-982-764-79-35 Тюмень, (3842) 75-50-53 Кемерово, 8-914-227-32-43 Якутия,
8-999-63-999-49 Краснодар.

Вы также можете скачать форму заявки и после заполнения отправить нам на e-mail: dpoab@kursKPK.ru


Консультант ДОПОГ
Как проходила аттестация
Видео Консультант ДОПОГ



Новое Видео
с семинара АВТО
21 сент, Кемерово
Видеоматериалы Дробот 287 приказ



Смотреть еще
Смотреть все




Яндекс.Метрика


Новости

Архив новостей

Где открыть спецсчет участнику закупок: площадки сообщили, с какими банками не будет проблем

Дата публикации Новости госзакупок | ЦПР Профи 17.10.2018 г.

Минфин предупредил, что не все банки, уполномоченные открывать спецсчета, наладили взаимодействие с операторами "новых" электронных площадок.

Электронные закупки у СМСП обязательны для тех, кто обновил положение о закупке по Закону N 223-ФЗ

Дата публикации Новости госзакупок | ЦПР Профи 17.10.2018 г.

С 1 октября заработали "новые" электронные площадки и правила о проведении закупок у СМСП в электронном виде стали обязательными.