Скачать прайс-график
Екатеринбург(343) 302-28-38
Кемерово(3842) 75-50-53
Краснодар(861) 290-18-37
Тюмень8-982-764-79-35
Якутск8-914-227-32-43

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
«Управление организацией социального обслуживания» (с присвоением квалификации «Руководитель организации социального обслуживания»), 520 час.

Главная > Профессиональная переподготовка > Социальная работа >  Руководитель организации социального обслуживания

Поделиться ссылкой
 

 Даты начала обучения:

Стоимость*

Дистанционно:

03.09-11.12
08.10-15.01
12.11-11.02
03.12-19.03

Дистанционная форма: 7 000 р.

* Действует система лояльности для клиентов
Стоимость обучения приведена для Екатеринбурга. Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график


pdf    Учебный план  (2.76 Мб)

 

Заявка

  

 

Обучение проводится  по учебным программам, разработанным в соответствии с нормативными документами:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».
  • Общероссийский классификатор профессий рабочих, служащих ОК 016-94, 01.11.2005 г.
  • Приказ Минобрнауки РФ от 18 февраля 2013 года № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения».
  • Профессиональный стандарт "Руководитель организации социального обслуживания" , утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот «18» ноября 2013 г. № 678н

Программа предназначена для руководителей и  специалистов организаций, осуществляющих деятельность в области обязательного социального обеспечения и предоставления социальных услуг.

Режим обучения:  

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

  • 520 академических часов

Обучение по электронным материалам в системе дистанционного обучения LEARN.KursKPK.

Обучение предполагает самостоятельное изучение материалов , 
тестирование по результатам обучения. 

Технические требования к ПК  

 

Требования к уровню подготовленности слушателей:

 

лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Цель программы:

 

Обеспечение слушателей необходимой информацией для управления организацией социального обслуживания и выполнения трудовых функций руководителя организацией социального обслуживания, таких как:

  • Планирование и контроль деятельности организации социального обслуживания;
  • Управление ресурсами организации социального обслуживания;
  • Взаимодействие с клиентами, вышестоящими и партнерскими организациями;
  • Обеспечение развития организации социального обслуживания.

 

Выдаваемые документы:

 

Диплом установленного образца 


 

 
Руководитель организации социального обслуживания должен знать:

 

  • Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения
  • Теория управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления
  • Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания
  • Основы гражданского законодательства
  • Основы бюджетного и налогового законодательства
  • Основы законодательства о государственных закупках
  • Основы трудового законодательства 
  • Принципы бюджетирования и контроля расходов
  • Теоретические основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда
  • Соблюдение требований кодекса этики социального работника
  • Основы этики и психологии делового общения
  • Основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня
  • Современные методы организации социального обслуживания населения, включая международный опыт 
  • Основы управления персоналом организации
Руководитель организации социального обслуживания должен уметь:

 

  • Планировать деятельность организации, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности организации и работников
  • Организовывать работу персонала, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты
  • Вырабатывать варианты решений и оценивать риски, связанные с их реализацией
  • Анализировать данные финансовой и статистической отчетности
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы
  • Планировать ресурсное обеспечение в организации (финансовые, технические и кадровые ресурсы)
  • Применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации
  • Осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации
  • Проводить публичные выступления, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания населения
  • Готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности организации социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации
  • Анализировать социально-экономическую, социально-демографическую ситуацию
  • Разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг
 


 

Заявка

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону:
8-800-234-18-38, (343) 302-28-38 Екатеринбург, 8-982-764-79-35 Тюмень, (3842) 75-50-53 Кемерово, 8-914-227-32-43 Якутия,
(861) 290-18-37 Краснодар.

Вы также можете скачать форму заявки и после заполнения отправить нам на e-mail: dpoab@kursKPK.ru


Консультант ДОПОГ
Как проходила аттестация
Видео Консультант ДОПОГ



Новое Видео
с семинара АВТО
21 сент, Кемерово
Видеоматериалы Дробот 287 приказ



Смотреть еще
Смотреть все




Яндекс.Метрика


Новости

Архив новостей