Скачать прайс-график
Екатеринбург(343) 302-28-38
Кемерово(3842) 75-50-53
Краснодар(861) 290-18-37
Тюмень8-982-764-79-35
Якутск8-914-227-32-43

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 256 часов

Главная >  Переподготовка >  Педагогика >   Педагог дополнительного профессионального  образования

 

ВидеоО системе образования РФ и дополнительном профессиональном образовании

 

 Даты начала обучения:

Стоимость*

23.04-29.06
28.05-03.08
25.06-31.08

Очно-заочная форма: 20 000 р.;

Дистанционная форма: 12 000 р.

* Действует система лояльности для клиентов
Стоимость обучения приведена для Екатеринбурга. Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график


pdf Учебный план

 

Заявка

 

 

 

Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО) работает в высших учебных заведениях, в центрах профпереподготовки и помогает учащимся повысить квалификацию или освоить новую специальность. Программы ДПО и профессионального обучения реализуются в более короткие сроки, чем общеобразовательные, и содержат лишь ту информацию, которая необходима для формирования конкретных компетенций.

Преподаватель должен хорошо владеть дисциплиной, знать теоретические основы профессии и уметь вырабатывать у специалистов практические навыки, которые пригодятся в дальнейшей работе. Необходимо понимать требования профстандартов и быть в курсе новых тенденций в отрасли. Изучить основы преподавания программ ДПО можно на курсе профпереподготовки.

Программа рассчитана на 256 академических часов.

Режим обучения:  

Очно/заочная форма обучения

Дистанционная форма обучения

  • Длительность обучения – 12 недель.
  • Лекционные занятия - 34 часа
  • Практические занятия - 46 часов
  • Самостоятельная работа - 176 часов 
  • Стажировка - 3 недели
  • Итоговая аттестация

 

Обучение по электронным материалам в системе дистанционного обучения LEARN.KursKPK.

Обучение предполагает самостоятельное изучение материалов (консультации по телефону с преподавателем), 
тестирование по результатам обучения. 

Технические требования к ПК  

 

Требования к уровню подготовленности слушателей:

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Цель программы:

Профессиональная переподготовка лиц, осуществляющих педагогическую деятельность в организациях профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования, направленную на:

- организацию деятельности обучающихся по освоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования;

- создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования;

- методическое обеспечение реализации образовательных программ.

 

Выдаваемые документы: диплом установленного образца 


 

Характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

Приобретаемая обучающимися квалификация позволяет успешно осуществлять лицами, не имеющими базового педагогического образования, педагогическую деятельность в профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, профессиональном обучении и исполнять обобщенные трудовые функции:

  • Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации
  • Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности
  • Организационно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированных на соответствующий уровень квалификации
  • Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам.

 

Характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы

В результате изучения программы слушатель должен знать:

  • Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных;
  • Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса, ведения и порядка доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные, локальные акты по охране труда;
  • Преподаваемую область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии), современное состояние соответствующей профессиональной деятельности, тенденции развития соответствующей области и вида профессиональной деятельности;
  • Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик;
  • Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в образовательной программе;
  • Методологические основы современного образования, а том числе профессионального;
  • Современные образовательные технологии профессионального образования;
  • Методику разработки учебно-методических материалов, разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания;
  • Возрастные особенности обучающихся, особенности работы с одаренными обучающимися и обучающимися с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения, стадии профессионального развития;
  • Нормы педагогической этики, приемы педагогической поддержки обучающихся при проведении контрольно-оценочных мероприятий;
  • Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению;
  • Правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логику и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога;
  • Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ;
  • Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации;
  • Требования охраны труда при организации учебной и практической деятельности обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации;
  • Меры ответственности за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под руководством педагогического работника.

В результате изучения программы слушатель должен уметь:

  • Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы;
  • Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
  • Контролировать и оценивать работу обучающихся на всех видах учебных занятий и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания;
  • Соблюдать процедуры оценивания, взаимодействовать с представителями организации, на базе которой проходит практика, и(или) представителями работодателей при проведении аттестации;
  • Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину;
  • Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы (разделы программ), планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие учебно-методические материалы;
  • Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность;
  • Разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных курсов, дисциплин (модулей) программ;
  • Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях;
  • Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного курса, дисциплины (модуля);
  • Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и(или) корпоративной культурой организаций - социальных партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду;
  • Обеспечивать сохранность и эффективное использование учебного оборудования;
  • Соблюдать требования охраны труда;
  • Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы.

 


 

 

Заявка

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону:
8-800-234-18-38, (343) 302-28-38 Екатеринбург, 8-982-764-79-35 Тюмень, (3842) 75-50-53 Кемерово, 8-914-227-32-43 Якутия, 8-999-63-999-49 Краснодар.

Вы также можете скачать форму заявки и после заполнения отправить нам на e-mail: dpoab@kursKPK.ru


Консультант ДОПОГ
Как проходила аттестация
Видео Консультант ДОПОГ



Новое Видео
с семинара АВТО
21 сент, Кемерово
Видеоматериалы Дробот 287 приказ



Смотреть еще
Смотреть все




Яндекс.Метрика


Новости

Архив новостей

Минприроды России предлагает установить единый порядок расчета величин предельно допустимых выбросов вредных веществ

Дата публикации Новости экобезопасности | ЦПР Профи 10.08.2018 г.

В настоящее время расчет величин предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферный воздух осуществляется в соответствии с...