Скачать прайс-график
Екатеринбург(343) 302-28-38
Кемерово(3842) 75 50 53
Тюмень8-982-764-79-35
Якутск8-914-227-32-43

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 256 часов

Главная >  Переподготовка >  Педагогика >   Педагог дополнительного профессионального  образования

 

ВидеоО системе образования РФ и дополнительном профессиональном образовании

 

 Даты начала обучения:

Стоимость*

23.04-29.06
28.05-03.08
25.06-31.08

Очно-заочная форма: 20 000 р.;

Дистанционная форма: 12 000 р.

* Действует система лояльности для клиентов
Стоимость обучения приведена для Екатеринбурга. Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график


pdf Учебный план

 

Заявка

 

 

 

Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО) работает в высших учебных заведениях, в центрах профпереподготовки и помогает учащимся повысить квалификацию или освоить новую специальность. Программы ДПО и профессионального обучения реализуются в более короткие сроки, чем общеобразовательные, и содержат лишь ту информацию, которая необходима для формирования конкретных компетенций.

Преподаватель должен хорошо владеть дисциплиной, знать теоретические основы профессии и уметь вырабатывать у специалистов практические навыки, которые пригодятся в дальнейшей работе. Необходимо понимать требования профстандартов и быть в курсе новых тенденций в отрасли. Изучить основы преподавания программ ДПО можно на курсе профпереподготовки.

Программа рассчитана на 256 академических часов.

Режим обучения:  

Очно/заочная форма обучения

Дистанционная форма обучения

  • Длительность обучения – 12 недель.
  • Лекционные занятия - 34 часа
  • Практические занятия - 46 часов
  • Самостоятельная работа - 176 часов 
  • Стажировка - 3 недели
  • Итоговая аттестация

 

Обучение по электронным материалам в системе дистанционного обучения LEARN.KursKPK.

Обучение предполагает самостоятельное изучение материалов (консультации по телефону с преподавателем), 
тестирование по результатам обучения. 

Технические требования к ПК  

 

Требования к уровню подготовленности слушателей:

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Цель программы:

Профессиональная переподготовка лиц, осуществляющих педагогическую деятельность в организациях профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования, направленную на:

- организацию деятельности обучающихся по освоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования;

- создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования;

- методическое обеспечение реализации образовательных программ.

 

Выдаваемые документы: диплом установленного образца 


 

Характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

Приобретаемая обучающимися квалификация позволяет успешно осуществлять лицами, не имеющими базового педагогического образования, педагогическую деятельность в профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, профессиональном обучении и исполнять обобщенные трудовые функции:

  • Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации
  • Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности
  • Организационно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированных на соответствующий уровень квалификации
  • Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам.

 

Характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы

В результате изучения программы слушатель должен знать:

  • Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных;
  • Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса, ведения и порядка доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные, локальные акты по охране труда;
  • Преподаваемую область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии), современное состояние соответствующей профессиональной деятельности, тенденции развития соответствующей области и вида профессиональной деятельности;
  • Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик;
  • Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в образовательной программе;
  • Методологические основы современного образования, а том числе профессионального;
  • Современные образовательные технологии профессионального образования;
  • Методику разработки учебно-методических материалов, разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания;
  • Возрастные особенности обучающихся, особенности работы с одаренными обучающимися и обучающимися с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения, стадии профессионального развития;
  • Нормы педагогической этики, приемы педагогической поддержки обучающихся при проведении контрольно-оценочных мероприятий;
  • Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению;
  • Правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логику и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога;
  • Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ;
  • Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации;
  • Требования охраны труда при организации учебной и практической деятельности обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации;
  • Меры ответственности за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под руководством педагогического работника.

В результате изучения программы слушатель должен уметь:

  • Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы;
  • Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
  • Контролировать и оценивать работу обучающихся на всех видах учебных занятий и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания;
  • Соблюдать процедуры оценивания, взаимодействовать с представителями организации, на базе которой проходит практика, и(или) представителями работодателей при проведении аттестации;
  • Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину;
  • Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы (разделы программ), планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие учебно-методические материалы;
  • Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность;
  • Разрабатывать научно-методическое обеспечение учебных курсов, дисциплин (модулей) программ;
  • Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях;
  • Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного курса, дисциплины (модуля);
  • Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и(или) корпоративной культурой организаций - социальных партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду;
  • Обеспечивать сохранность и эффективное использование учебного оборудования;
  • Соблюдать требования охраны труда;
  • Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы.

 


 

 

Заявка

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону:
8-800-234-18-38, (343) 302-28-38 Екатеринбург, 8-982-764-79-35 Тюмень, (3842) 75-50-53 Кемерово, 8-914-227-32-43 Якутия .

Вы также можете скачать форму заявки и после заполнения отправить нам на e-mail: dpoab@kursKPK.ru


Консультант ДОПОГ
Как проходила аттестация
Видео Консультант ДОПОГ



Новое Видео
с семинара АВТО
21 сент, Кемерово
Видеоматериалы Дробот 287 приказ



Смотреть еще
Смотреть все




Яндекс.Метрика


Новости

Архив новостей