Скачать прайс-график
Екатеринбург(343) 302-28-38
Кемерово(3842) 75-50-53
Краснодар(861) 290-18-37
Тюмень8-982-764-79-35
Якутск8-914-227-32-43

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ, 350 часов

Главная >  Переподготовка >  Педагогика >   Менеджмент в образовании

 

ВидеоО системе образования РФ и дополнительном профессиональном образовании

 

 Даты начала обучения:

Стоимость*

23.04-29.06
28.05-03.08
25.06-31.08

Очно-заочная форма: 20 000 р.;

Дистанционная форма: 12 000 р.

* Действует система лояльности для клиентов
Стоимость обучения приведена для Екатеринбурга. Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график


pdf Учебный план

 

Заявка

 

 

 

Центр профессионального развития ПРОФИ проводит курсы повышения квалификации по дисциплине "Менеджмент в образовании".

Реализация образовательной программы обеспечивает для обучающихся возможность приобретения и совершенствования компетенций, требования к которым устанавливаются законодательством Российской Федерации (в частности квалификационными характеристиками и профессиональными стандартами), а также учитывает специфику организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и видов образовательных программ.

Программа рассчитана на 350 академических часов.

Режим обучения:  

Очно/заочная форма обучения

Дистанционная форма обучения

  • Длительность обучения – 3 месяца
  • Модуль 1 - 52 часа
  • Модуль 2 - 52 часов
  • Модуль 3 - 52 часов 
  • Модуль 4 - 97 часов
  • Модуль 5 - 97 часов
  • Выпускная квалификационная работа

 

Обучение по электронным материалам в системе дистанционного обучения LEARN.KursKPK.

Обучение предполагает самостоятельное изучение материалов (консультации по телефону с преподавателем), 
тестирование по результатам обучения. 

Технические требования к ПК  

 

Требования к уровню подготовленности слушателей:

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цель программы:

Целями освоения дисциплины «Менеджмент в образовании» (для руководителей  и кадрового резерва общеобразовательных учреждений)  являетсяформирование профессиональных знаний, умений и навыков в организационно - управленческой деятельности в образовании.

Основными задачами дисциплины являются:
  • разработка и реализация эффективной системы мер по защите и охране прав работников образовательного учреждения;
  • развитие образовательного учреждения в соответствии с разработанными планами и программами в свете новых требований;
  • использование психологических знаний и технологий в процессе реализации принципов и современных научных подходов к формированию межличностных отношений в коллективе;
  • разработка и внедрение эффективной организационной модели деятельности образовательного учреждения;
  • обеспечение условий для создания психологической комфортной среды образовательного учреждения;
  • организация и осуществление современного подхода в работе с персоналом (включая подбор педагогических и иных кадров, создание планов карьерного и профессионального роста внутри организации);
  • организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;
  • разработка совместно с педагогами и другими специалистами образовательного учреждения стратегии и планов развития образовательного учреждения;
  • создание модели эффективного управления мотивацией педагогов и специалистов образовательного учреждения, в том числе с использованием моральных, материальных и иных стимулов.

 

Выдаваемые документы: диплом установленного образца 


 

Планируемые результаты обучения, включая описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате реализации программы:

процесс изучения программы: «Менеджмент в образовании» направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурные компетенции:

  •  способностью изучать объекты и процессы с точки зрения анализа социоэкономических и культурно-исторических условий их происхождения;
  •  владеть методологией культурно-исторического и деятельностного подходов;
  •  владеть практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний;
  •  способностью принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре;
  •  способностью выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности;
  •  способностью разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку в проблемных и кризисных ситуациях людям с учетом этнокультурной специфики;
  •  способностью к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности;
  •  способностью использовать инновационные технологии в практической деятельности;
  •  способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска;
  •  способностью строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами ;
  •  способностью выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных.

 

профессиональные компетенции:

В организационно-управленческой деятельности :

  • способностью проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения;
  • способностью разработать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг;
  • способностью организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения;
  • способностью определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности;
  • готовностью использовать современные технологии менеджмента;
  • способностью определять круг потенциальных партнеров образовательного учреждения;
  • способностью планировать и проводить переговоры с российскими и зарубежными партнерами.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

 современные концепции и теории организации и поведения на различных уровнях организации;

 преимущества и недостатки различных форм организации деятельности сотрудников, организационных структур и механизмов организации командной работы;

 модели жизненного цикла организации

Уметь:

      определять стадию жизненного цикла организации и специфику управления организационным поведением; 

      организовывать работу групп и команд; использовать различные типы влияния стили руководства.

Владеть:

      методикой построения организационно-управленческих моделей управления;

      навыками эффективного руководства и лидерства

 


 

 

Заявка

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону:
8-800-234-18-38, (343) 302-28-38 Екатеринбург, 8-982-764-79-35 Тюмень, (3842) 75-50-53 Кемерово, 8-914-227-32-43 Якутия, 8-999-63-999-49 Краснодар.

Вы также можете скачать форму заявки и после заполнения отправить нам на e-mail: dpoab@kursKPK.ru


Консультант ДОПОГ
Как проходила аттестация
Видео Консультант ДОПОГ



Новое Видео
с семинара АВТО
21 сент, Кемерово
Видеоматериалы Дробот 287 приказ



Смотреть еще
Смотреть все




Яндекс.Метрика


Новости

Архив новостей

Минприроды России предлагает установить единый порядок расчета величин предельно допустимых выбросов вредных веществ

Дата публикации Новости экобезопасности | ЦПР Профи 10.08.2018 г.

В настоящее время расчет величин предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферный воздух осуществляется в соответствии с...