Каталог программ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ, 350 часов

Главная >  Переподготовка >  Педагогика >   Менеджмент в образовании

 

ВидеоО системе образования РФ и дополнительном профессиональном образовании

 

 Даты начала обучения:

Стоимость*

29.01-30.03
26.02-04.05
26.03-01.06

Очно-заочная форма: 20 000 р.;

Дистанционная форма: 12 000 р.

* Действует система лояльности для клиентов
Стоимость обучения приведена для Екатеринбурга. Стоимость в других подразделениях Скачать прайс-график


pdf Учебный план

 

Заявка

 

 

 

Реализация образовательной программы обеспечивает для обучающихся возможность приобретения и совершенствования компетенций, требования к которым устанавливаются законодательством Российской Федерации (в частности квалификационными характеристиками и профессиональными стандартами), а также учитывает специфику организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и видов образовательных программ.

Программа рассчитана на 350 академических часов.

Режим обучения:  

Очно/заочная форма обучения

Дистанционная форма обучения

  • Длительность обучения – 3 месяца
  • Модуль 1 - 52 часа
  • Модуль 2 - 52 часов
  • Модуль 3 - 52 часов 
  • Модуль 4 - 97 часов
  • Модуль 5 - 97 часов
  • Выпускная квалификационная работа

 

Обучение по электронным материалам в системе дистанционного обучения LEARN.KursKPK.

Обучение предполагает самостоятельное изучение материалов (консультации по телефону с преподавателем), 
тестирование по результатам обучения. 

Технические требования к ПК  

 

Требования к уровню подготовленности слушателей:

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цель программы:

Целями освоения дисциплины «Менеджмент в образовании» (для руководителей  и кадрового резерва общеобразовательных учреждений)  являетсяформирование профессиональных знаний, умений и навыков в организационно - управленческой деятельности в образовании.

Основными задачами дисциплины являются:
  • разработка и реализация эффективной системы мер по защите и охране прав работников образовательного учреждения;
  • развитие образовательного учреждения в соответствии с разработанными планами и программами в свете новых требований;
  • использование психологических знаний и технологий в процессе реализации принципов и современных научных подходов к формированию межличностных отношений в коллективе;
  • разработка и внедрение эффективной организационной модели деятельности образовательного учреждения;
  • обеспечение условий для создания психологической комфортной среды образовательного учреждения;
  • организация и осуществление современного подхода в работе с персоналом (включая подбор педагогических и иных кадров, создание планов карьерного и профессионального роста внутри организации);
  • организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;
  • разработка совместно с педагогами и другими специалистами образовательного учреждения стратегии и планов развития образовательного учреждения;
  • создание модели эффективного управления мотивацией педагогов и специалистов образовательного учреждения, в том числе с использованием моральных, материальных и иных стимулов.

 

Выдаваемые документы: диплом установленного образца 


 

Планируемые результаты обучения, включая описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате реализации программы:

процесс изучения программы: «Менеджмент в образовании» направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурные компетенции:

  •  способностью изучать объекты и процессы с точки зрения анализа социоэкономических и культурно-исторических условий их происхождения;
  •  владеть методологией культурно-исторического и деятельностного подходов;
  •  владеть практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний;
  •  способностью принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре;
  •  способностью выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности;
  •  способностью разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку в проблемных и кризисных ситуациях людям с учетом этнокультурной специфики;
  •  способностью к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности;
  •  способностью использовать инновационные технологии в практической деятельности;
  •  способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска;
  •  способностью строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами ;
  •  способностью выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных.

 

профессиональные компетенции:

В организационно-управленческой деятельности :

  • способностью проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения;
  • способностью разработать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг;
  • способностью организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения;
  • способностью определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности;
  • готовностью использовать современные технологии менеджмента;
  • способностью определять круг потенциальных партнеров образовательного учреждения;
  • способностью планировать и проводить переговоры с российскими и зарубежными партнерами.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

 современные концепции и теории организации и поведения на различных уровнях организации;

 преимущества и недостатки различных форм организации деятельности сотрудников, организационных структур и механизмов организации командной работы;

 модели жизненного цикла организации

Уметь:

      определять стадию жизненного цикла организации и специфику управления организационным поведением; 

      организовывать работу групп и команд; использовать различные типы влияния стили руководства.

Владеть:

      методикой построения организационно-управленческих моделей управления;

      навыками эффективного руководства и лидерства

 


 

 

Заявка

По всем интересующим вопросам можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону:
8-800-234-18-38, (343) 302-28-38 Екатеринбург, (3452) 33-11-30 Тюмень, (3842) 75-50-53 Кемерово .

Вы также можете скачать форму заявки и после заполнения отправить нам на e-mail: dpoab@kursKPK.ru


Новости

Архив новостей

Изменился порядок заключения госконтракта в случае признания победителя закупки уклонившимся

Дата публикации Новости госзакупок | ЦПР Профи 17.01.2018 г.

С 11 января в новой редакции начала действовать ч. 11 ст. 31 Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Скорректирована норма об описании объекта госзакупки

Дата публикации Новости госзакупок | ЦПР Профи 17.01.2018 г.

С 11 января в новой редакции действует п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

При выборе метода проведения расчетов рассеивания вредных веществ в атмосферном воздухе

Дата публикации Новости экобезопасности | ЦПР Профи 17.01.2018 г.

Приказом Минприроды России от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе"